PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О celebrity marketing замолвили слово

1 августа стартует онлайн-версия журнала «Stars & Brands Magazine», который осенью издатели планируют сделать бумажным и глянцевым.

Как сообщается в пресс-релизе, после бумажного старта, журнал будет выходить ежемесячно.

В издании будут освещаться и разбираться практические вопросы применения и использования звезд (селебрити) в рекламе и pr. Читатели получат ответы на 3 ключевых вопроса по теме celebrity marketing: зачем и как использовать селебрити в рекламе, и сколько это стоит. Также в журнале будут публиковаться новости и примеры участия селебрити в российской и зарубежной рекламе, аналитические материалы по рынку celebrity marketing и мнения экспертов рекламного рынка и других отраслей, владельцев бизнеса и руководителей компаний.

Главным редактором издания стал генеральный директор агентства «Звезды и брэнды» Вадим Кормилицын.

media-atlas.ru
(26.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии