PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Данные покупателей всплыли в поисковиках

Данные о покупках, сделанных в различных интернет-магазинах, попали в поисковую выдачу нескольких крупнейших поисковиков: Google.ru, Mail.ru, Bing.com, Яндекса.

Об этом сообщает Лента.ру. Вчера стало известно, что информацию о покупках индексирует и выдает «Яндекс».

Проиндексированы оказались заказы в электронных магазинах книг, игрушек, парфюмерии, автозапчастей, одежды, интимных товаров и многого другого. Представители "Яндекса" заявили, что причина индексации личных данных покупателей — некорректно составленный файл robots.txt, а информацию о заказах показывает и поисковик Google.

Таким образом, в открытом доступе оказались данные покупателей десятков интернет-магазинов: их фамилии, контактные данные, IP-адреса и списки покупок.

(26.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии