PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лебедев подал иск к «Совершенно секретно» на 30 миллионов рублей

Бизнесмен Александр Лебедев подал иск к газете «Совершенно секретно» за нанесение морального ущерба, сообщает «Интерфакс».

Сумма иска составляет 30 миллионов рублей.
Лебедев решил судиться с газетой из-за статьи «Капиталист-скандалист», которая была опубликована в одном из майских номеров. В издании подачу иска комментировать отказались.

В статье, в частности, сообщалось, что Александр Лебедев является автором романа «666. Рождение зверя». Именно он, по мнению автора статьи Александра Боярского, «компоновал и наполнял персонажей внутренним смыслом», а «сюжетные линии рисовал пресс-секретарь». В самой книге говорится, что ее автором является И. М. Хо. Кто скрывается под этим псевдонимом, неизвестно.

По словам советника Лебедева Артема Артемова, автор статьи в «Совершенно секретно» приписывал бизнесмену «оскорбительные и экстремистские высказывания отдельных литературных персонажей этого романа», который якобы хотел «послать месседж руководству страны».

Артемов также подчеркнул, что в статье собраны «все инсинуации, которые распространялись о Лебедеве в последние 15 лет». При этом Артемов настаивает, что редакторы газеты «Совершенно секретно» знают, что Лебедев не раз выигрывал суды у изданий, которые, по мнению бизнесмена, распространяли клевету.

По словам Артемова, если Лебедев получит денежную компенсацию, он направит ее Фонд поддержки расследовательской журналистики.

Александр Лебедев является владельцем Национального резервного банка (НРБ), а также издателем «Новой газеты». 13 июля стало известно, что Лебедев и руководство НРБ подали четыре иска к газете «Коммерсантъ» на общую сумму 133 миллионов рублей. В НРБ объяснили, что газета неоднократно печатала материалы, «порочащие деловую репутацию НРБ».

Лента.ру
(26.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии