PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вышел из печати очередной номер PR-газеты!

Что сказал про лоббистов Путин? И как в Германии общественные организации влияют на принятие политических решений? Почему "Стреляный воробей — 2007" стал виртуальным? И что делает PR-директор в компании, где нет PR? Об этом и многом другом — в новом номере PR-газеты, вошедшей в шорт-лист ежегодного Всероссийского конкурса корпоративной прессы "Лучшее корпоративное медиа 2008 года" в номинации "клиентская газета".

Источник: www.raso.ru

(18.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии