PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Молодым журналистам Ленобласти дадут 1,5 млн рублей

На поддержку молодых журналистов Ленобласти власти выделили 1,5 млн рублей. Журналисты, которые будут жить и работать в области, в течение трех лет смогут рассчитывать на определенные суммы, которые им будут выплачиваться безвозмездно. Об этом в ходе XV фестиваля региональных СМИ Ленобласти заявил глава областного Комитета по печати и связям с общественностью Руслан Нехай.

Он пояснил корреспонденту Лениздат. Ру, что деньги выделяются в рамках программы поддержки молодежи в Ленобласти: «эта программа уже давно работает в области. Согласно условиям программы, каждый молодой человек, который остается жить и работать в Ленинградской области может рассчитывать на поддержку региона. Например, в течении трех лет ежегодно ему абсолютно безвозмездно будут выплачиваться по 56 тысяч рублей. В этом году в программу включили журналистов».

lenizdat.ru
(26.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии