PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День PR-специалиста собирает команды PRофессионалов: определены первые участники турнира

28 июля 2011 года Российская Ассоциация по связям с общественностью соберет ведущих PR-специалистов для того, чтобы в год двадцатилетия РАСО отпраздновать День PR-специалиста. Мероприятие проводится при поддержке коммуникационного агентства АГТ.

В этом году праздник решено отметить в лучших традициях здорового образа жизни — сразившись в спортивных соревнованиях. 12 команд ведущих коммуникационных агентств России и PR-департаментов крупнейших отечественных корпораций поборются в боулинг-поединке за «Кубок вызова».

Сейчас идет активный процесс формирования состава команд. Первые участники уже определены. Прежде всего, вызов коллегам в год своего 15-летнего юбилея бросило агентство АГТ. И на этот вызов поспешили ответить коллеги из OMI, «МПК-МЧС», «Медиа Инфо Групп». Также о своем желании принять участие в турнире завили команды таких компаний, как «Insiders», «ИМА-консалтинг», «Башнефть», KCG и сборная команда членов РАСО. Команда-победитель турнира станет обладателем приза и почетного звания «Лучший из лучших».

Присоединиться к соревнованию могут все желающие — для этого необходимо собрать команду из 4-х коллег и зарегистрировать ее до 27 июля включительно по e-mail: p.seryakov@agt-agency.ru (Павел Серяков).
Для тех же, кто предпочитает спортивной борьбе и азарту, приятное и дружеское общение с коллегами и партнерами в этот вечер будет организовано немало интересного. В центре внимания все те, кто связал свою жизнь с коммуникациями и по праву считает 28 июля своим главным профессиональным днем.

По традиции во время праздника ударники PR-труда получат достойные награды, лучшим представителям профессии будут вручены сертификаты и грамоты, а все желающие смогут в неформальной дружественной атмосфере пообщаться с мастерами российского PR`а. Также на мероприятии пройдет презентация сентябрьского номера журнала «Пресс-служба», в которой примут участие pr-директоры и пресс-секретари звезд российской эстрады.

Программа праздника:
17:30 — Регистрация участников боулинг-турнира
18.00 -19.30 — Турнир среди PR-офессионалов по боулингу «Кубок вызова», борьба и азарт.
19.30 — Поздравления и вручение профессиональных наград, награждение ударников PR-труда, отличное настроение и атмосфера дружеского общения!

Мероприятие состоится по адресу: клуб «Самокат», Москва, ул. Самокатная, д. 2, корп. 1

Цена билета на одну персону — 2 000 рублей. Членам РАСО предоставляется скидка 20%, членам IABC/RUSSIA, АКАР, АКМР, АКОС, ГИПП — 10%. Для коллективных заказов (от 5-ти человек) цена одного билета — 1 800 рублей.
Заказать билеты Вы можете по тел.: 8 916 020 5799 (Евгения) и по e-mail: info@raso.ru .
Дополнительная информация о мероприятии на портале РАСО

Партнеры праздника:
Генеральный партнер мероприятия: АГТ
Специальные партнеры: The Famous Grouse, Царская водка
Прохладительные напитки мероприятия: Coca-cola
Федеральные информационные партнеры: РИА Новости, ИД «Аргументы и факты»
Официальный медиа-партнер: Advertology
Партнеры мероприятия: IABC Russia, АКАР, АКМР, АКОС, ГИПП
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
Информационные партнеры: Интерфакс, Adindex.ru, Новости СМИ, Brainity.ru, Позер, Газета RuPoR, Журнал Пресс-служба, ForSMI, Медиа-центр «Национальная промышленность»
Мониторинг-партнеры: СКАН, Public.ru

pr-files
(26.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии