Об этом сообщается на официальном сайте компании.
По условиям акции, татуировка размером должна быть не меньше 5 на 5 сантиметров и находиться в любом месте по выбору участника. Желающий получить премию должен сделать татуировку в официальном салоне и прислать фото, сделанное в момент нанесения тату, на сайт компании.
Как отмечает сайт AdMe, объявив акцию с татуировками, «220 вольт» стала первой в России компанией, распространяющей рекламу на человеческом теле.
Практика по нанесению рекламных татуировок распространилась на Западе несколько лет назад. В 2004 году компания Goodyear’s Dunlop, производящая автомобильные шины, придумала дарить комплект из трех шин, каждому кто сделает себе татуировку с ее логотипом.
Активное обсуждение в интернете вызвал вирусный ролик рекламного агентства Cutwater, на котором молодому человеку в салоне наносят на лицо татуировку в виде очков RayBan.