PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пиарщики звезд российской эстрады примут участие в праздновании Дня PR-специалиста в Москве

28 июля 2011 года в Москве в восьмой раз соберутся лучшие специалисты по связям с общественностью и коммуникациям, чтобы отметить свой профессиональный праздник.

Среди приглашенных: Татьяна Кононова (pr-директор Валерии, Авраама Руссо), Алексей Онищенко (pr-директор Сергея Лазарева), Анастасия Драпеко (pr-директор Веры Брежневой), Сергей Кононов (директор Стаса Михайлова), Алексей Шульгин (pr-директор Анастасии Волочковой), Рената Гарифуллина (pr-директор группы «ВИА-ГРА»), Роберт Гурцкая (pr-директор Дианы Гурцкая) планируют принять участие в празднике в этом году.

Поводов для широких гуляний сразу несколько: 28 июля — День PR-специалиста, 20-летний юбилей Российской ассоциации по связям с общественностью, 15-летие Коммуникационного агентства АГТ и начало нового подписного сезона на ведущий профессиональный журнал «Пресс-служба» www.press-service.ru.

В этом году праздник пройдет в спортивном формате. Ведущие специалисты по связям с общественностью будут соревноваться в игре в боулинг. Рамками дресс-кода даже допускается явка участников команд в спортивной одежде и кроссовках!

Как обещают организаторы, это будет захватывающее зрелище: 200 участников праздника будут поделены на группы, соревнующиеся в забивании страйков и сплитов. Победители получат награду!

Программа мероприятия:

17:30 — Регистрация участников боулинг-турнира
18.00–19.30 — Турнир среди PR-профессионалов по боулингу «Кубок вызова»
19.30 — Поздравления и вручение профессиональных наград, награждение ударников PR-труда.

Организатор мероприятия:

Российская Ассоциация по связям с общественностью

Партнеры праздника:

Генеральный партнер мероприятия: АГТ
Специальные партнеры: The Famous Grouse, Царская водка
Прохладительные напитки мероприятия: Coca-cola
Федеральные информационные партнеры: РИА Новости, ИД «Аргументы и факты»
Официальный медиа-партнер: Advertology
Партнеры мероприятия: IABC Russia, АКАР, АКМР, АКОС, ГИПП
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
Информационные партнеры: Интерфакс, Adindex.ru, Новости СМИ, Brainity.ru, Позер, Газета RuPoR, Журнал Пресс-служба, ForSMI
Мониторинг-партнеры: СКАН, Public.ru

РАСО
(25.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии