PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-специалисты Ростова и Краснодара впервые отметят день профессии вместе

Коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в AGT Communications Group, совместно с партнерами — коммуникационной компанией «Авангард» и представительством РАСО в Краснодарском крае — впервые соберет PR-специалистов Ростова и Краснодара вместе отметить профессиональный праздник 28 июля 2011 года.

В свой профессиональный праздник PR-специалисты соберутся на open-air в гавайском стиле, чтобы укрепить партнерские связи между регионами и обменяться опытом в неформальной обстановке. Деловая часть мероприятия пройдет в формате презентации свежих кейсов от представителей PR-агентств и руководителей PR-департаментов крупных компаний.

Также специалисты по связям с общественностью увидят «PR-шоу» на воде, поучаствуют в состязаниях по приготовлению коктейлей «А-ля качественный PR-продукт» и конкурсах на знание теории и практики PR.

Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в AGT Communications Group, исполнительный директор региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг: «В связи с тем, что с одной стороны, PR специалистов на Юге России немало, а с другой стороны, не так много региональных мероприятий, площадок, где бы все могли общаться и обмениваться опытом, в этом году мы со своими партнерами из Краснодара — коммуникационной компанией „Авангард“ и краснодарским представительством РАСО — решили собрать наших коллег в их профессиональный праздник. Краснодар и Ростов — две деловые столицы Юга, у нас много общего, по сути, мы работаем на одном рынке — потому нам надо чаще собираться и общаться. Спасибо нашим коллегам из ГК „Авангард“, что поддерживают и помогают нам».

Виталий Шеремет, директор коммуникационной компании «Авангард», Председатель представительства РАСО Краснодар: «Это логичный шаг, что в этом году День PR специалиста профессиональное сообщество отмечает консолидировано. Было бы здорово, если бы в будущем к нам присоединились коллеги из Ставрополя, Астрахани и других частей Юга России. Особые слова благодарности АГТ за планомерную работу по построению современных партнерских отношений на рынке PR. Безусловно, такой подход способствует, прежде всего, созданию цивилизованного рынка PR и что еще более важно развитию и укреплению роли PR-специалиста в регионах».

Генеральный партнер мероприятия: компания ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»).

Информационные партнеры: Ростовский информационно-справочный портал 161.ru, городской Интернет-портал ROSTOV.RU, ПОРТАЛ Южного региона Юга.ру, информационно-развлекательный портал RuFox. Ru.

РАСО
(25.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии