PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

WOW-эффект на Международном Маркетинговом съезде

21 июля в Москве успешно прошел восьмой по счету «EAST-WEST MARKETING SUMMIT» — очередной Международный Маркетинговый съезд. Более 500 представителей 15 стран Европы и Азии, топ-менеджеров, директоров по развитию и маркетингу собрались вместе с одной целью: найти и передать друг другу инновационные методы и уникальные знания в виде четких и понятных технологий развития и капитализации своего бизнеса.

Окружающий мир стремительно меняется. Как сказал Льюис Кэрролл, «чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил, но чтобы двигаться вперед — надо бежать вдвое быстрее». На мероприятии, неоднократно признанном лучшим в своей отрасли, собрались те, кому действительно не все равно, кто готов учиться, идти в бой и одерживать новые победы.

Финансовый кризис напугал всех, но умеющие мыслить масштабно посреди всеобщей паники смогли воспользоваться новыми возможностями в изменившихся условиях. Строить оптимистичные планы на будущее и претворять их в жизнь — этому учат ведущие лидеры отрасли. Виктория Солодкая, издатель ИД «Smart Readers» и российский эксперт по wow-эффектам поделилась с участниками конференции опытом создания wow-идей и инструментами построения уникального продукта. В издательском доме «Smart Readers», существующем на рынке всего год, было реализовано три старт-апа: «VIVA!» (журнал о звездах, лидер рынка в России и Восточной Европе), SHARP for men (журнал, имеющий все основания стать лучшей настольной книгой для мужчин) и «Young Family» (журнал для молодой семьи). Это wow-эффект в действии — на фоне закрывающихся изданий и проектов и грустных прощальных колонок бывших главных редакторов. Непростая задача по выводу на рынок новых брендов была решена с помощью тех самых технологий, о которых и шла речь на конференции. В свою очередь директор ООО «КОНКОНТЕНТ» Павел Ионов рассказал о современных интерактивных коммуникациях с целевой аудиторией на примере кросс-медийной кампании для журнала «Young Family» и сайта book4family.ru.

Таким образом, несмотря на 35-градусную жару, сотни руководителей и топ-менеджеров выбрали вместо отдыха на пляже или на даче мозговой штурм — чтобы в течение нескольких часов благодаря синергии и воодушевлению решить сверхзадачи, ориентированные на успех и процветание. Теперь они вправе рассчитывать на то, что скоро их партнеры и клиенты так же скажут им: WOW!

pr-files
(25.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии