PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Владельцы «Новой газеты» посягнули на монополию Metro в метро

Издатели «Новой газеты» написали письмо мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой позволить им выпускать вторую бесплатную газету в метро.

Об этом сообщает РИА Новости.

В письме говорится о намерении издательства выпускать бесплатное приложение к «Новой газете», которое распространялось бы в московском метро. Как объяснил РИА Новости главный редактор издания Дмитрий Муратов, новое издание не будет столь ориентировано на политику, как «Новая газета», а станет более молодежным и продвинутым. Приложение, которое Муратов назвал газетой «для тех, кто не читает газет», будет научным и развлекательным.

В письме также сказано, что массовые бесплатные газеты в городах — одна из заметных тенденций на мировом медиарынке. Создатели письма выражают сожаление, что в московском метрополитене распространяется только одно бесплатное периодическое издание Metro. В интервью «Эху Москвы» владелец «Новой газеты» бизнесмен Александр Лебедев заявил, что ситуация, при которой выпускать бесплатную газету для метро разрешается только одной компании, является нарушением антимонопольного законодательства.

Письмо к Собянину с просьбой разрешить делать еще одну бесплатную газету для подземки было подписано Александром Лебедевым, Дмитрием Муратовым и бывшим президентом СССР Михаилом Горбачевым, давно сотрудничающим с газетой и имеющим 10 процентов ее акций.

В Москве выходит несколько десятков бесплатных газет и журналов. Самые популярные из них: газеты «Экстра М», «Мой район», журнал «Большой город».

Лента.ру
(25.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии