PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Русские идут!

"Серебряный Лучник" продолжает акцию "Женская коллекция".

Вера Курочкина

Женщина на сцене — это закономерно. Микрофон в руке, прямая спина (глаз радуется!), тихое, но властное «Будьте добры, следующий слайд…»

А на экране — тень. Тень и от женщины с прямой спиной, и от её руки, и от микрофона…

А где-то там, за тенью, явственно просматривается: в характере у женщины совсем не алюминиевый, а вполне стальной стержень.

Деловая женщина с прямой спиной и сталью в характере. Красота!

(18.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии