PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как готовятся к Дню PR-специалиста в Барнауле и Воронеже

28 июля 2011 года пройдет традиционное празднование Дня PR-специалиста, подготовка к которому уже началась в различных регионах России.

Так, 21 июля стартовало интернет-голосование «Персона PR-отрасли Воронежа», приуроченное ко Дню PR-специалиста, который отмечается ежегодно 28 июля.

Организаторами Интернет-голосования выступили Сергей Калинин, генеральный директор Консалтингового Центра «Ингруп» и Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века». Интернет-голосование «Персона PR-отрасли Воронежа» будет проходить с 21 по 27 июля 2011 года. Адрес для голосования: http://28july.sergey-kalinin.ru

Для участия в голосовании в проекте «Персона PR-отрасли Воронежа» организаторами было отобрано около 50-ти персон. Отбор персон производился с помощью экспресс-опроса экспертов, а также с помощью мониторинга информационного пространства.

«Наш проект ни в коем случае нельзя считать конкурсом, думаю, что это в большей степени является неким рейтингом общественного признания конкретной персоны региональной PR-отрасли, ведь свой выбор делают не только представители профессионального сообщества, но и общественности, т. е. той аудитории, с которой наши персоны выстраивают отношения», — отметил Сергей Калинин.

Итоги голосования будут подведены в День PR-специалиста 28 июля, к которому организаторы и приурочили данный проект. 10 лидеров голосования будут награждены специальными дипломами, лидер голосования будет награжден памятным призом от организаторов проекта.

«Интернет-голосования, подобные данному, и посвященные определению лучших в той или иной профессии, мы планируем проводить ежемесячно. Проект будет способствовать популяризации определенных профессий и профессиональных праздников», — отметил Геннадий Шаталов.

А в Барнауле решили подойти к празднованию по-другому — 28 июля 2011 года каждый специалист по связям с общественностью получит оригинальную, эксклюзивную открытку от своих коллег.
В профессиональный праздник агентство «Домино» предлагает барнаульским коллегам обменяться поздравительными открытками друг с другом. Открытку можно сделать своими руками, ведь Hand-Made — особенный и неповторимый подарок.

При изготовлении открытки можно использовать материалы для флористики, оригами и т. д. Автор открытки может остаться анонимным или подписаться. Единственным условием является отсутствие адресного обращения, ведь «Домино» передаст открытки от коллег в произвольной форме.

РАСО
(22.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии