PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

К Олимпиаде в Сочи выпустят марки на шести языках

Специальные почтовые марки, заказанные к Олимпиаде-2014 в Сочи, выйдут на шести иностранных языках, рекордном количестве за всю историю олимпийского движения. Об этом сообщается в пресс-релизе оргкомитета «Сочи 2014».

Марки «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России» выйдут на шести листах. Каждый лист с полями из четырех марок и четырех купонов будет снабжен информацией на русском, английском, французском, немецком, испанском и китайском языках.

На марках будут изображены зимние виды спорта и достопримечательности Краснодарского края.

Всего к зимним играм 2014 года в Сочи будут выпущены 45 разносюжетных почтовых марок, что составляет рекорд для олимпийской филателии. Помимо того, буду продаваться коллекционные наборы всех вышедших почтовых марок.

Марки первой «олимпийской» серии поступят в продажу осенью 2011 года, стоить они будут от 15 до 35 рублей.

История олимпийской филателистической продукции насчитывает 115 лет. Первые Олимпийские игры в Афинах оказались столь дорогостоящими, что греческое правительство едва не отказалась от их проведения. Тогда греческая ассоциация филателистов предложила выпустить специальные олимпийские марки с повышенными номиналами. Самый крупный номинал составлял 10 драхм. Выпуск коллекционных марок позволил грекам собрать на Олимпиаду дополнительные 400 тысяч драхм.

Лента.ру
(22.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии