PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медведев подписал изменения в закон о связи для защиты детей от опасной информации

Дмитрий Медведев внес изменения в законодательство в связи с принятием закона о защите детей от причиняющей им вред информации, пишет РБК daily. Теперь каждый медиапродукт должен сопровождаться сообщением об ограничении его распространения. За нарушение закона предусматривается административное взыскание.

В четверг президент России Дмитрий Медведев подписал закон, призванный защитить детей от опасной информации. В связи с принятием этого ФЗ вносятся изменения в ряд законов Российской Федерации, касающихся СМИ, рекламы, прав ребенка и защиты информации.

«Федеральный закон направлен на защиту детей от разрушительного, травмирующего их психику информационного воздействия, переизбытка жестокости и насилия в общедоступных источниках массовой информации, от информации, способной развить в ребенке порочные наклонности, сформировать у него искаженную картину мира и неправильные жизненные установки», говорится в сопроводительном письме.

Теперь на каждом медийном продукте от газеты до CD c фильмом должен быть проставлен знак информационной продукции, а перед демонстрацией радиовидеопередачи и кинофильма зритель должен быть ознакомлен сообщением об ограничении его распространения. Положения закона запрещают распространять продукт СМИ с нарушением законодательно установленных требований.

Федеральный закон запрещает рекламу в школьных учебниках, тетрадях и дневниках. Нельзя также распространять запрещенную для детей рекламную продукцию в детских образовательных организациях, местах культуры и отдыха, больницах, детских оздоровительных лагерях. За нарушение требований федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» устанавливается административная ответственность.

Advertology

(22.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии