PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

К Евро-2012 потратят миллион на имидж Украины

Национальное Агентство по вопросам подготовки и проведения в Украине Евро-2012 и реализации инфраструктурных проектов заказало услуги по формированию позитивного имиджа Украины на сумму в 1 млн. грн.

Как сообщили «Комментариям» в Министерстве экономики, в эту сумму включено также организационное обеспечение. Создавать положительный имидж будет Государственное предприятие «Центр Коммуникаций «Украина-Вселенная».

Процедура прошла по системе закупки у одного участника. Договор подписан 11 июля 2011 года.

Напомним, ГП «Центр коммуникаций «Украина-Вселенная» проводило широкую информационную кампании при проведении II этапа кубка Европы по ралли «FIA IRC Prime Yalta Rally 2011».

Лента.ру
(22.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии