Кредитная карта будет распространяться в США и может быть использована только для покупки рекламных площадей в поисковике
Google предоставит своим рекламодателям кредитные карты, чтобы добиться конкурентного преимущества на рынке
Кредитная карта будет распространяться в США и может быть использована только для покупки рекламных площадей в Google. Карта AdWords позволит маркетологам тратить на рекламу больше денег, когда в этом будет необходимость.
Изготавливать карту AdWords будет MasterCard, счета будет размещаться в World Financial Capital Bank. Многие детали о новинке Google разглашать не спешит — например, неизвестно максимальное и минимальное количество кредитных линий (в компании заявляют, что это будет зависеть от конкретного владельца карты) и количества лиц, которым такая карта будет предложена.
96% своей прибыли Google получает от рекламы. Львиная доля этих доходов приходится на небольшие рекламные объявления, которые появляются сбоку от результатов поиска. Такая реклама и называется AdWords. Однако у поискового гиганта есть серьезные конкуренты — альянс Microsoft и Yahoo, а также социальная сеть Facebook.
По данным TBG Digital, рынок