PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Google придумал кредитные карты для рекламодателей

Кредитная карта будет распространяться в США и может быть использована только для покупки рекламных площадей в поисковике

Google предоставит своим рекламодателям кредитные карты, чтобы добиться конкурентного преимущества на рынке интернет-рекламы, который переживает небывалый подъем, сообщает Reuters.

Кредитная карта будет распространяться в США и может быть использована только для покупки рекламных площадей в Google. Карта AdWords позволит маркетологам тратить на рекламу больше денег, когда в этом будет необходимость.

Вице-президент департамента виртуальных продаж Клэр Джонсон заявила, что кредитная карта была разработана для того, чтобы помочь мелким и средним предпринимателям, которые хотят размещать рекламу в Google, но не располагают для этого достаточными средствами.

Изготавливать карту AdWords будет MasterCard, счета будет размещаться в World Financial Capital Bank. Многие детали о новинке Google разглашать не спешит — например, неизвестно максимальное и минимальное количество кредитных линий (в компании заявляют, что это будет зависеть от конкретного владельца карты) и количества лиц, которым такая карта будет предложена.

96% своей прибыли Google получает от рекламы. Львиная доля этих доходов приходится на небольшие рекламные объявления, которые появляются сбоку от результатов поиска. Такая реклама и называется AdWords. Однако у поискового гиганта есть серьезные конкуренты — альянс Microsoft и Yahoo, а также социальная сеть Facebook.

По данным TBG Digital, рынок онлайн-рекламы оценивается в 200 млрд долларов.

BFM.ru
(22.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии