PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламный сентябрь

В сентябрьском Vogue будет 584 рекламных полосы.

Американский журнал Vogue выпустит в сентябре номер, в котором 584 полосы займет реклама, сообщается на сайте Ленты.ру с отсылкой на портал AdWeek.

По сравнению с прошлогодним сентябрьским номером Vogue, количество рекламы в этом году вырастет на 50 страниц (9,3 процента). Сентябрьский номер Vogue станет, как и в 2010 году, самым толстым среди всех глянцевых журналов о моде. Вместе с Vogue число рекламных полос в самом важном номере года увеличится в таких крупных глянцевых журналах, как InStyle, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan и Marie Claire.

Как отмечает сайт Look At Me, в 2009 году сентябрьские номера большинства американских модных журналов сильно потеряли в объеме из-за кризиса, однако постепенно журналы возвращаются к прежним размерам.

Традиционно сентябрьские номера для журналов моды — самые важные и самые толстые в году. В них абсолютное большинство полос отдается под рекламу.

В 2007 году Vogue установил рекорд по количеству рекламных страниц в ежемесячных журналах, выпустив номер, в котором реклама занимала 727 полос. Всего в номере было 840 страниц, а весил он более двух килограммов. Номер стал самым толстым в 119-летней истории издания.

В 2009 году вышел документальный фильм «Сентябрьский номер» (The September Issue), посвященный созданию рекордного выпуска. Главная роль в фильме под слоганом «Мода — это религия. А это Библия» («Fashion is a religion. This is the bible») была отведена Анне Уинтур (Anna Wintour), которая занимает должность главного редактора Vogue с 1988 года.

Лента.ру, AdWeek

(22.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии