PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Александр Лебедев хочет купить таблоид News of the Worl

Российский миллиардер Александр Лебедев выразил заинтересованность в покупке активов британского таблоида The News of the world, закрытого после скандала с прослушкой.

«Я бы хотел, но не знаю, позволит ли это нынешняя глубина моего кармана. Если бы я смог продать часть моего бизнеса в „Аэрофлоте“ или в банковской сфере, я был бы очень и очень заинтересован. Я бы сказал, что мне, как мне кажется, удалось бы вновь запустить News of the World под другим брендом — World News», — цитирует Bloomberg Лебедева. По словам предпринимателя, эта газета освещала бы противозаконную деятельность известных людей, в частности, коррупцию.

Он отметил, что газеты Руперта Мердока работали в сфере общественного интереса, но при этом играли на наименее привлекательных струнах человеческой природы. «Давайте сделаем забавное предположение — завтра я решу вновь запустить News of the World, но назову ее к примеру World News. Я буду фокусировать внимание не на убийстве девушки или прослушивании телефонов, мне потребуются журналисты, занимающиеся настоящими расследованиями. При этом ведя расследования, они должны будут обращать внимание и на законы», — сказал Лебедев.

«Я буду счастливейшим человеком, если войду в сферу журналистики расследований», — отметил Лебедев. В настоящее время российский бизнесмен владеет британскими газетами Independent и London Evening Standart. В России предприниматель владеет оппозиционным изданием «Новая газета».

В июле текущего года издательский дом News International (входящий в медиакорпорацию News Corp.) попал под шквал критики в связи с масштабными фактами прослушки знаменитостей для получения сенсационных историй.

infox.ru
(21.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии