link18796 link18797 link18798 link18799 link18800 link18801 link18802 link18803 link18804 link18805 link18806 link18807 link18808 link18809 link18810 link18811 link18812 link18813 link18814 link18815 link18816 link18817 link18818 link18819 link18820 link18821 link18822 link18823 link18824 link18825 link18826 link18827 link18828 link18829 link18830 link18831 link18832 link18833 link18834 link18835 link18836 link18837 link18838 link18839 link18840 link18841 link18842 link18843 link18844 link18845 link18846 link18847 link18848 link18849 link18850 link18851 link18852 link18853 link18854 link18855 link18856 link18857 link18858 link18859 link18860 link18861 link18862 link18863 link18864 link18865 link18866 link18867 link18868 link18869 link18870 link18871 link18872 link18873 link18874 link18875 link18876 link18877 link18878 link18879 link18880 link18881
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Own the future» — единая GfK

GfK, компания № 4 на рынке маркетинговых исследований в мире, представляет новую корпоративную стратегию, которая вступит в силу с 1 января 2012 года. Новая стратегия создана с целью наиболее эффективного использования преимуществ, которые несут изменения и инновации в индустрии маркетинговых исследований, и адаптации к меняющимся требованиям клиентов во всё более глобализованном и технологичном мире.

Отличные результаты GfK создали хорошую базу для инвестиций в будущее. «У нас очень сильная позиция, но время от времени необходимо критически оценивать ситуацию, чтобы быть открытыми новому и неизвестному, и, когда это необходимо, обновляться», — поясняет Генеральный директор GfK SE доктор Клаус Л. Вюббенхорст.

Осенью 2010 года GfK инициировала исследование «Where to play and how to win», в ходе которой был проанализирован круг продуктов и услуг GfK. Результаты этого проекта легли в основу новой корпоративной стратегии «Own the Future», которая логически следует из реализованных стратегий «Fit for going public» (1995), «Triple Ten» (2000) и «Five Star Initiative» (2005). Новая стратегия станет основой для развития компании в ближайшие годы.

GfK сосредотачивается на двух новых секторах: Выбор потребителя (Consumer Choices) и Опыт потребителя (Consumer Experiences), что позволит компании покрыть весь спектр объектов исследований — от медиа охвата до покупательских привычек.

«Новое стратегическое направление — это жизненно важный этап эволюции. Это логическое развитие и кульминация инициатив, которые привели GfK к успеху. Наши глубочайшие знания о потребителях во всём мире по-прежнему составляют суть всего, что мы делаем», — добавляет доктор Клаус Л. Вюббенхорст.

Новая структура: Выбор потребителя (Consumer Choices) и Опыт потребителя (Consumer Experiences)
Сектор «Выбор потребителя» будет сфокусирован на объёмах и оборотах рынков, конвергентных каналах медиа и продаж. Он будет предоставлять детализированные, точные и регулярные данные, которые отражают выбор и действия покупателей. В секторе «Выбор потребителя» будут объединены существующий сектор Retail & Technology и медиа измерения ТВ, радио и печати.

Сектор «Опыт потребителя» сконцентрируется на склонностях и поведении потребителей, которые будут рассматриваться при помощи исключительно креативной, ясной и гибкой методологии. В новый сектор войдут направление Custom Research (специализированные исследования на заказ) и исследования ad hoc в сфере медиа.

Единая GfK
В рамках двух секторов «Выбор потребителя» и «Опыт потребителя» будут созданы глобальные, региональные и локальные команды. Эти команды обеспечат стандартизированные, глобальные решения для маркетинговых исследований на всех уровнях.

Главная цель новой стратегии — ускорение роста, и в соответствии с ней GfK поставила перед собой амбициозные финансовые цели. К концу 2015 года компания планирует достичь уровня продаж в размере около 2 млрд. евро. В течение ближайших 5 лет GfK планирует опережать рост рынка маркетинговых исследований в целом, учитывая органический рост в размере 2%. К концу 2015 года прибыль, рассчитанная по AOI, должна достигнуть 16%.
Новую стратегию полностью поддерживают Совет директоров и Наблюдательный совет GfK. Для Петры Хайнляйн, члена Совета директоров, ответственной за сектор Custom Research, стратегия «Own the Future» представляет новую веху в истории GfK. С её точки зрения, GfK сейчас готова к будущему больше, чем когда-либо ранее, и, учитывая это, г-жа Хайнляйн приняла решение не продлевать свой контракт, срок действия которого истекает 31 декабря 2011 года. Отработав в GfK 26 лет, г-жа Хайнляйн вошла в Совет директоров в 2002 году и теперь планирует реализовать свою давнюю мечту, посвятив себя политической деятельности. Доктор Арно Малерт, Председатель Наблюдательного совета GfK SE, и доктор Клаус Л. Вюббенхорст выражают своё сожаление, но уважают личное решение и благодарят г-жу Хайнляйн за её выдающийся вклад в успех GfK, в особенности сектора Custom Research.

Новая структура компании будет внедрена с 1 января 2012 года. В течение полугода до этого момента GfK будет приводить бизнес-процессы и внутреннюю структуру в соответствие с новой стратегией «Own the Future».

Начало текущего года было для компании GfK, которая достигла значительного роста продаж и дохода, исключительно успешным. За период январь—май текущего года заказы достигли 73,2% ожидаемых годовых продаж, что превысило показатель прошлого года, который составил 70,7%.

GfK Group
GfK Group располагает фундаментальными знаниями, которые нужны компаниям для принятия правильных маркетинговых решений. Во всех компаниях, входящих в GfK Group, работа ведётся по трем основным направлениям: Специализированные исследования на заказ (Custom Research), Аудит розничной торговли (Retail & Technology) и Медиа-исследования (Media Research).

GfK Group занимает четвёртое место на мировом рынке маркетинговых исследований. Дочерние компании GfK Group расположены более чем в 100 странах мира. Общая численность сотрудников, работающих в компании, превышает 10 000 человек. Объём продаж GfK Group в 2010 году составил 1,29 млрд. евро. Сайт GfK Group: www.gfk.com.
Компания ГфК-Русь была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 280 специалистов. ГфК-Русь проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

pr-files
(21.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии