PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Own the future» — единая GfK

GfK, компания № 4 на рынке маркетинговых исследований в мире, представляет новую корпоративную стратегию, которая вступит в силу с 1 января 2012 года. Новая стратегия создана с целью наиболее эффективного использования преимуществ, которые несут изменения и инновации в индустрии маркетинговых исследований, и адаптации к меняющимся требованиям клиентов во всё более глобализованном и технологичном мире.

Отличные результаты GfK создали хорошую базу для инвестиций в будущее. «У нас очень сильная позиция, но время от времени необходимо критически оценивать ситуацию, чтобы быть открытыми новому и неизвестному, и, когда это необходимо, обновляться», — поясняет Генеральный директор GfK SE доктор Клаус Л. Вюббенхорст.

Осенью 2010 года GfK инициировала исследование «Where to play and how to win», в ходе которой был проанализирован круг продуктов и услуг GfK. Результаты этого проекта легли в основу новой корпоративной стратегии «Own the Future», которая логически следует из реализованных стратегий «Fit for going public» (1995), «Triple Ten» (2000) и «Five Star Initiative» (2005). Новая стратегия станет основой для развития компании в ближайшие годы.

GfK сосредотачивается на двух новых секторах: Выбор потребителя (Consumer Choices) и Опыт потребителя (Consumer Experiences), что позволит компании покрыть весь спектр объектов исследований — от медиа охвата до покупательских привычек.

«Новое стратегическое направление — это жизненно важный этап эволюции. Это логическое развитие и кульминация инициатив, которые привели GfK к успеху. Наши глубочайшие знания о потребителях во всём мире по-прежнему составляют суть всего, что мы делаем», — добавляет доктор Клаус Л. Вюббенхорст.

Новая структура: Выбор потребителя (Consumer Choices) и Опыт потребителя (Consumer Experiences)
Сектор «Выбор потребителя» будет сфокусирован на объёмах и оборотах рынков, конвергентных каналах медиа и продаж. Он будет предоставлять детализированные, точные и регулярные данные, которые отражают выбор и действия покупателей. В секторе «Выбор потребителя» будут объединены существующий сектор Retail & Technology и медиа измерения ТВ, радио и печати.

Сектор «Опыт потребителя» сконцентрируется на склонностях и поведении потребителей, которые будут рассматриваться при помощи исключительно креативной, ясной и гибкой методологии. В новый сектор войдут направление Custom Research (специализированные исследования на заказ) и исследования ad hoc в сфере медиа.

Единая GfK
В рамках двух секторов «Выбор потребителя» и «Опыт потребителя» будут созданы глобальные, региональные и локальные команды. Эти команды обеспечат стандартизированные, глобальные решения для маркетинговых исследований на всех уровнях.

Главная цель новой стратегии — ускорение роста, и в соответствии с ней GfK поставила перед собой амбициозные финансовые цели. К концу 2015 года компания планирует достичь уровня продаж в размере около 2 млрд. евро. В течение ближайших 5 лет GfK планирует опережать рост рынка маркетинговых исследований в целом, учитывая органический рост в размере 2%. К концу 2015 года прибыль, рассчитанная по AOI, должна достигнуть 16%.
Новую стратегию полностью поддерживают Совет директоров и Наблюдательный совет GfK. Для Петры Хайнляйн, члена Совета директоров, ответственной за сектор Custom Research, стратегия «Own the Future» представляет новую веху в истории GfK. С её точки зрения, GfK сейчас готова к будущему больше, чем когда-либо ранее, и, учитывая это, г-жа Хайнляйн приняла решение не продлевать свой контракт, срок действия которого истекает 31 декабря 2011 года. Отработав в GfK 26 лет, г-жа Хайнляйн вошла в Совет директоров в 2002 году и теперь планирует реализовать свою давнюю мечту, посвятив себя политической деятельности. Доктор Арно Малерт, Председатель Наблюдательного совета GfK SE, и доктор Клаус Л. Вюббенхорст выражают своё сожаление, но уважают личное решение и благодарят г-жу Хайнляйн за её выдающийся вклад в успех GfK, в особенности сектора Custom Research.

Новая структура компании будет внедрена с 1 января 2012 года. В течение полугода до этого момента GfK будет приводить бизнес-процессы и внутреннюю структуру в соответствие с новой стратегией «Own the Future».

Начало текущего года было для компании GfK, которая достигла значительного роста продаж и дохода, исключительно успешным. За период январь—май текущего года заказы достигли 73,2% ожидаемых годовых продаж, что превысило показатель прошлого года, который составил 70,7%.

GfK Group
GfK Group располагает фундаментальными знаниями, которые нужны компаниям для принятия правильных маркетинговых решений. Во всех компаниях, входящих в GfK Group, работа ведётся по трем основным направлениям: Специализированные исследования на заказ (Custom Research), Аудит розничной торговли (Retail & Technology) и Медиа-исследования (Media Research).

GfK Group занимает четвёртое место на мировом рынке маркетинговых исследований. Дочерние компании GfK Group расположены более чем в 100 странах мира. Общая численность сотрудников, работающих в компании, превышает 10 000 человек. Объём продаж GfK Group в 2010 году составил 1,29 млрд. евро. Сайт GfK Group: www.gfk.com.
Компания ГфК-Русь была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 280 специалистов. ГфК-Русь проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

pr-files
(21.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии