PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медведев решил отказать СМИ в государственных дотациях

Государству следует отказаться от дотаций средствам массовой информации.

Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил президент России Дмитрий Медведев на российско-германском форуме «Петербургский диалог», который проходит в Ганновере. По словам Медведева, СМИ должны существовать самостоятельно, без поддержки государства.

Президент согласился, что оказание финансовой помощи важно с точки зрения «выживания» небольших средств массовой информации, однако отметил, что дотации приводят к зависимости СМИ. Медведев обратил внимание на то, что СМИ, получая деньги от регионального руководства, начинают обслуживать его интересы.

На форуме Медведев также говорил о будущем СМИ, которое, по его словам, заключается «в новых технологиях». По мнению президента, всем средствам массовой информации, чтобы выжить, необходимо найти свое место в онлайн-пространстве.

В конце ноября прошлого года помощник президента Аркадий Дворкович после послания Медведева Федеральному собранию заявил, что газеты, теле- и радиокомпании, принадлежащие госорганам, будут выставлены на продажу. Тогда речь шла в основном о региональных СМИ. В декабре газета «Коммерсантъ» написала, что несколько губернаторов раскритиковали эту инициативу.

В конце 2010 года Минфин сообщал, что в 2011–2013 годах Россия выделит на поддержку средств массовой информации 174 миллиарда рублей. В частности, будет продолжено финансирование «Российской газеты», «Голоса России», ВГТРК, телекомпании Russia Today, РИА Новости и ИТАР-ТАСС.

Лента.ру
(21.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии