PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рост российского рекламного рынка в 2011 году составит 22%

Медиакоммуникационное агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) оставило без изменений свой прогноз развития российского рекламного рынка на 2011 год. Расходы на рекламу в России в этом году увеличатся на 22%, эта же цифра была озвучена в предыдущем, апрельском прогнозе.

В 2010 году ВВП России вырос на 4%, в 2011 году, по данным МВФ, рост составит 4,8%. Несмотря на сокращение объема рекламного рынка на 25% в 2009 году, уже в следующем, 2010 году, он вырос на 17%. По прогнозу ZenithOptimedia, в 2011 году рост продолжится.

Данные по расходам на рекламу в первом квартале 2011 года свидетельствуют о том, что рекламный рынок восстанавливается на фоне общеэкономического оздоровления и развития потребительского рынка. Мы предполагаем, что во втором и третьем квартале 2011 года рост рынка несколько замедлится относительно показателей тех же кварталов 2010 года.

Кабельное и спутниковое телевидение и интернет продолжают развиваться быстрее других медиа. Спрос на размещение рекламы растет.

В 2008 году доля расходов на рекламу в интернете от общих рекламных расходов по всем медиа составляла 6%, в 2010 году — 11%. К 2013 году, по прогнозу ZenithOptimedia, эта цифра достигнет 16%. Рекламные доли прессы и радио будут сокращаться — с 18% и 5%, соответственно, в 2010 году до 13% и 3,5% в 2013 году. Предстоящие выборы в Думу и президентские выборы (в декабре 2011 г. и марте 2012 г., соответственно), возможно, обеспечат дополнительный прирост наружной рекламе.

(20.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии