PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российская технология может с сентября заблокировать торренты

Российские программисты готовят к запуску систему, блокирующую скачивание контента в торрентах. Механизм заполнит файлообменные сети фальшивыми торрент-клиентами, парализуя их работу.

Российский разработчик антипиратского программного обеспечения Pirate Pay подписал соглашение с Ассоциацией теле- и кинопродюсеров России, сообщает «Газета.ру».

С сентября компания планирует запустить систему, защищающую легальный контент в торрент-сетях.

«Мы предоставляем набор технических средств, который в будущем позволит сделать нечто вроде билинга для торрент-сетей и предложить правообладателям возможность защитить их контент в сетях, поставив блок на его распространение, или продавать фильм в торрент-сетях», — рассказывает основатель стартапа Андрей Клименко. В отличие от других существующих моделей борьбы с веб-пиратством, предполагающих отслеживание, преследование и наказание распространителей контрафактного контента, решение от Pirate Pay ориентировано не столько на защиту контента в торрент-сетях, сколько на «создание удобного и безопасного способа получения контента в торрентах».

Пираты найдут выход, скептичны аналитики.

Подробнее…

(20.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии