PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Big Fuel присоединяется к глобальной сети VivaKi

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о приобретении 51% акций нью-йоркского агентства Big Fuel, занимающегося рекламой в социальных медиа.

По условиям сделки, доля Publicis в Big Fuel может быть увеличена до 100% к 2014 году.

Наряду с Digitas, Razorfish, Starcom MediaVest Group и Zenith Optimedia, агентство Big Fuel войдет в состав глобальной группы VivaKi, объединяющей медийные и цифровые активы Publicis. Big Fuel станет стратегическим центром развития социального маркетинга агентств группы.

Штат сотрудников Big Fuel на данный момент составляет 170 человек (в 2010 было 30 человек), выручка в 2011 году, по прогнозам, достигнет $30 млн (пятикратное увеличение по сравнению с 2010 годом), основные клиенты: T-Mobile, General Motors, Clorox, Microsoft, Philips и Colgate-Palmolive.

Генеральный директор Big Fuel, Шон Бонд, будет подчиняться Лоре Лэнг, CEO агентства Digitas и войдет в состав Совета Директоров VivaKi.

«Big Fuel — динамично развивающееся агентство, обеспечивающее клиентам полный цикл услуг в сфере социального маркетинга», — заявила Лора Лэнг. «Присоединение Big Fuel к VivaKi, дает агентствам группы возможности по дальнейшему развитию этого направления».

По данным исследовательской компании eMarketer, мировые расходы на рекламу в социальных сетях в 2011 году составят $6 млрд.

pr-files
(20.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии