PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Microsoft распрощается с брендом Windows

Компания планирует выпустить единую операционную систему для всех типов устройств под новым названием.

На конференции Microsoft Worldwide Partner Conference президент подразделения по разработке Windows Phone Эндрю Лис заявил, что в конечном итоге компания планирует создать единую платформу для ПК, смартфонов, планшетов и даже телевизоров. Об этом пишет сайт This is my next.

Эндрю Лис также сказал, что Microsoft видит своей задачей обеспечение «целостности и последовательности», которая должна связать самые различные девайсы. Компания не будет разрабатывать отдельную операционку для ПК, отдельную для смартфонов и т. д., а создаст единую платформу.

Как сообщает портал CNews, следующая после Windows 8 версия будет работать на ПК, смартфонах, планшетах и Xbox нового поколения и выйдет примерно в 2015 или 2016 г. При этом, компания всерьез задумалась над сменой названия системы.

Некоторые эксперты считают, что компания делает смелый шаг, обеспечивая себе возможность для нового старта.

Sostav

(19.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии