PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-агентство Edelman восстановит репутацию изданий Р. Мердока

Медиамагнат Руперт Мердок разместит во всех крупных газетах Великобритании рекламу с извинениями за скандал, связанный с прослушкой телефонов знаменитостей и простых британцев. Как пишет портал The Marketing Week, реклама появится даже в The Daily Mail и The Mirror, которые считаются конкурентами изданий Мердока.

The Marketing Week также сообщает, что News International, отделение News Corp Руперта Мердока в Великобритании, разошлет письма своим торговым партнерам, в которых расскажет о том, что компания предпринимает в связи со скандалом о прослушке.

Для восстановления репутации своих изданий в Великобритании, в частности, газет The Sun и The Times, Мердок нанял PR-агентство Edelman. Оно должно показать общественности, что News International ведет свое внутреннее расследование произошедшего.

Скандал с изданиями Мердока в Великобритании разразился после того, как выяснилось, что сотрудники News of the World прослушивали телефоны знаменитостей, а также родственников жертв лондонских терактов в 2005 году. Мердок в начале июля принял решение закрыть News of the World, однако подозрения в незаконной деятельности пали и на другие СМИ, принадлежащие американскому миллиардеру.

Кроме того, закрытие News of the World не привело к закрытию дела по фактам незаконной прослушки: британская полиция по этому делу арестовала уже девять человек. ФБР, в свою очередь, как сообщало агентство Associated Press со ссылкой на анонимные источники, заподозрила издания Мердока в том, что они могли прослушивать телефонные разговоры пострадавших от терактов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.

Лента.ру
(19.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии