PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Адыгея объявила конкурс на логотип республики

Министерство экономического развития и торговли Адыгеи объявило о начале конкурса на лучший логотип и национальный сувенир республики, сообщается на сайте министерства.

Победитель в главной номинации конкурса, «Логотип Республики Адыгея», получит премию в 50 тысяч рублей. Помимо логотипа будут выбраны лучшие национальные сувениры республики, на которые отведено пять других номинаций. За победу в каждой из этих номинаций присуждается премия в 20 тысяч рублей.

В номинации «Золотое шитье» будут оцениваться лучшие национальные костюмы, а также разные техники работы с тканью, мехом, кожей и кружевами. В трех других номинациях победят лучший сувенир из дерева, из керамики и стекла, а также лучший сувенир из металла. Последняя номинация, озаглавленная «IэпэIас», предназначена для «высокохудожественных изделий из различных материалов».

Главным требованием и к логотипу, и к сувенирам является сохранение национальных особенностей Республики Адыгея. Следом идут эстетичность и оригинальность замысла.

Прием заявок на участие в конкурсе начался 15 июля и заканчивается 25 сентября 2011 года. О том, когда будут подведены итоги конкурса, на сайте министерства пока не сообщается.

Постепенно, все больше российских городов и регионов озадачивается созданием своего уникального имиджа и бренда. В марте 2011 года Ненецкий автономный округ обзавелся собственным логотипом, последовав примеру Калужской области и Перми, логотипы для которых были разработаны Студией Артемия Лебедева.

Лента.ру
(19.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии