Британский производитель одежды Marks & Spencer (M&S) решил отказаться от телевизионных роликов с участием модели Твигги, певицы Данни Миноуг, дочери Мика Джаггера Лиззи и других знаменитостей, сообщает британская газета The Telegraph.
Согласно источникам The Telegraph, телевизионные ролики с рекламой одежды M&S исчезнут, а общее число знаменитостей, рекламирующих бренд, сократится. При этом звезда
Официальный представитель Marks & Spencer комментировать эту информацию отказался, заявив, что все рекламные планы должны держаться в секрете в интересах компании.
По версии Daily Mail, компания решила отказаться от телевизионных роликов
Марк Болланд, возглавивший Marks & Spencer в мае 2010 года, сделал ставку именно на рекламные кампании со знаменитостями и увеличил расходы на рекламу на 12 миллионов фунтов стерлингов. Первоначально «звездная» реклама Болланда пользовалась успехом, но кампания, рекламирующая коллекцию весны 2011 года, получила массу критических отзывов.
В апреле Marks & Spencer выпустил