PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Marks & Spencer откажется от телевизионной рекламы с Твигги и Миноуг

Британский производитель одежды Marks & Spencer (M&S) решил отказаться от телевизионных роликов с участием модели Твигги, певицы Данни Миноуг, дочери Мика Джаггера Лиззи и других знаменитостей, сообщает британская газета The Telegraph.

Согласно источникам The Telegraph, телевизионные ролики с рекламой одежды M&S исчезнут, а общее число знаменитостей, рекламирующих бренд, сократится. При этом звезда 60-х модель Твигги, вместе с телеведущей Лизой Сноудон (Lisa Snowdon) и комментатором Sky News Джейми Редкнаппом (Jamie Redknapp), продолжат быть лицом бренда на биллбордах и во внутренних рекламных кампаниях сети.

Официальный представитель Marks & Spencer комментировать эту информацию отказался, заявив, что все рекламные планы должны держаться в секрете в интересах компании.

По версии Daily Mail, компания решила отказаться от телевизионных роликов из-за обвинений в пренебрежительном отношении к своим традиционным покупателям. Критики много раз заявляли, что последняя рекламная кампания Marks & Spencer, в которой Твигги с другими звездами снималась в Майами, слишком роскошна и не отвечает запросам покупателей. Кроме того, Marks & Spencer обвинили в том, что их реклама игнорирует интересы пожилых и полных людей.

Марк Болланд, возглавивший Marks & Spencer в мае 2010 года, сделал ставку именно на рекламные кампании со знаменитостями и увеличил расходы на рекламу на 12 миллионов фунтов стерлингов. Первоначально «звездная» реклама Болланда пользовалась успехом, но кампания, рекламирующая коллекцию весны 2011 года, получила массу критических отзывов.

В апреле Marks & Spencer выпустил 50-секундный рекламный ролик со своей «великолепной пятеркой»: Твигги, Лиза Сноудон, Данни Миноуг, певица «ВиВи» Браун (VV Brown) и бразильская модель Ана Беатрис Баррос (Ana Beatriz Barros) на отдыхе в Майами. В ролике звезды танцевали на вечеринке у бассейна, гуляли по причалу для яхт и катались на моторных лодках в бикини.

Лента.ру
(19.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии