PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Aegis Group plc приобрела миноритарный пакет акций компании TigerSpikePty Limited

Инвестиции обеспечат Aegis Media доступ к развивающемуся рынку мульти-платформенных решений в области мобильных технологий.

Медиа-коммуникационная группа Aegis Group plc сообщила сегодня о приобретении миноритарного пакета акций компании TigerSpikePty Limited, лидирующего поставщика мобильных технологических решений, на общую сумму в 11 млн. долларов США.
Являясь лидером в области мульти-платформенных технологических решений в персональных медиа (мобильные телефоны. Планшеты и т. п.), компания TigerSpike обладает хорошими возможностями, чтобы поддержать интеграцию Aegis Media в данный быстроразвивающийся сегмент рынка маркетинговых коммуникаций. TigerSpike принадлежит Phoenix — собственная платформа, предоставляющая программное обеспечение для построения коммуникаций по принципу облака. Phoenix позволяет клиентам быстро размещать контент и сервисные предложения через широкий круг персональных медиа устройств. Среди клиентов TigerSpike — The Daily Telegraph, The Economist, AutoTrader, Diageo, Pepsi, Tetrapak и Woolworths.
Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал приобретение пакета акций TigerSpike: «Инвестиции Aegis в TigerSpike полностью соответствуют корпоративной стратегии, которая по-прежнему направлена на инвестирование в инновации. Технологическая платформа TigerSpike идеально подходит для оптимизации создания и доставки сложного контента на широкий спектр мобильных и мультимедийных устройств. Таким образом, наши инвестиции в TigerSpike позволят предоставлять нашим клиентам по-настоящему конвергентные решения».

Люк Янсен (Luke Janssen), основатель и CEO TigerSpike, так прокомментировал инвестиции Aegis: «Наше партнерство с Aegis позволит нам оставаться в курсе актуальных тенденций и возможностей на рынке. Глобальные исследования и лидирующие коммуникационные позиции Aegis в области коммуникаций между брендом и потребителем позволят нам ускорить наше развитие, а также помогут предлагать нашим клиента широкий спектр решений».
Стоимость валовых активов TigerSpike по состоянию на 31 марта 2011 года составила 3,6 млн. долларов США.

pr-files
(19.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии