PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Атомная энергетика» — новая номинация конкурса «PRESSЗВАНИЕ».

«Атомная энергетика» — новая номинация Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Согласно Положению о конкурсе, компании, подтвердившей статус Партнера номинации, передается право выдвижения кандидатур в Экспертный совет и Жюри конкурса, уточнение критериев для проведения мониторинга СМИ. В частности, «Атомстройэкспорт» выделил критерии, важные для отрасли в целом: программу развития атомной отрасли и российские атомные технологии.

Основными критериями являются: актуальность и общественная значимость темы, компетентность в избранной теме, анализ информации, глубина проработки темы, объективность подхода, независимость авторской позиции, оригинальность подачи материала, литературное мастерство. После согласования списка СМИ ( особого внимания требуют специализированные СМИ), Коммуникационное агентство «АГТ» приступит к мониторингу.

ЗАО «Атомстройэкспорт» (ЗАО АСЭ) — ведущая российская компания, реализующая межправительственные соглашения по сооружению атомных электростанций за рубежом. Компания занимается управлением строительством современных, отвечающих всем международным требованиям атомных электростанций и реконструкцией ранее построенных. «Атомстройэкспорт» — единственная компания в мире, имеющая полувековой опыт сооружения АЭС в 11 странах и в настоящий момент возводящая за рубежом 5 энергоблоков атомных станций в Индии, Иране, Болгарии и сдавшая в 2007 году заказчику атомную станцию нового поколения в Китае — Тяньваньскую АЭС. Доля компании на мировом рынке сооружения АЭС составляет более 20 процентов. За рубежом российскими организациями построено 30 энергоблоков атомных электростанций суммарной мощностью 14,6 млн. КВт.

(18.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии