PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ролик Media Arts Group и Adore Creative принес Казани победу в заявочной кампании Fina 2015

Презентационный ролик для Международной федерации плавания (ФИНА / FINA) в рамках заявочной кампании Казани на право проведения Чемпионата мира по водным видам спорта 2015 (ЧМ), созданный Media Arts Group совместно с компанией Adore Creative по заказу Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова, помог Казани победить.

Казань стала хозяйкой чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года. Решение о присуждении права проведения чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года было принято в пятницу, 15 июля 2011 года, в Шанхае на заседании бюро Международной федерации плавания (ФИНА), где состоялась премьера презентационного видео, созданного объединенной командой Медиа Артс Татарстан, Adore Creative и DTV MA Production House.

В рамках заявочной кампании для Казани FINA 2015 / 2017, специалистами Media Arts Group и партнерами из Adore Creative был создан ролик, цель которого — показать преимущества организации чемпионата мира по плаванию именно в России в городе Казань. Члены заявочной комиссии смогли увидеть Волгу с высоты птичьего полета, «побывать» на всех готовящихся олимпийских объектах, представленных посредством ультра реалистичной компьютерной графики и насладиться завораживающей техникой пловцов на фоне впечатляющих архитектурных памятников Казани.

Режиссер ролика — Руперт Вейнрайт (Rupert Wainwright, Adore Creative), продюсеры из Adore Creative и DTV-MA. Фильм столь динамичен по сюжету, живописен и убедителен, что ни у кого не оставил сомнений в победе Казани во время голосования бюро Международной федерации плавания (FINA): решение в пользу столицы Республики Татарстан было принято единогласно. За право принять ЧМ по водным видам спорта боролись так же Гвадалахара (Мексика) и Гонконг (КНР).

Компания DTV-MA, занимающаяся производством рекламных роликов, имеет успешный опыт сотрудничества с Adore Creative и Рупертом Вейнрайтом (Rupert Wainwright) с 2007 года. Тогда в рамках интегрированного проекта для Заявочного Комитета «Сочи-2014» их совместный ролик The Door Is Open принес России победу и право на проведение Зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году.

«Мы применили весь свой опыт работы по аналогичным проектам, начиная с заявочного комитета „Сочи-2014“ и продвижения заявки „Универсиады-2013“. Презентация города и все видеоматериалы были сняты нами в сжатые сроки. Победа была полной и сокрушительной: жюри проголосовало за Казань единогласно. И очень приятно осознавать, что мы доказали в который раз нашу уникальную экспертизу по созданию имиджевых историй для крупных национальных и международных событий и наша работа дала необходимый результат, принеся Казани победу», — отметил Олег Волкош, президент Media Arts Group.

http://www.youtube.com/user/GroupMediaArts?feature=mhsn#p/c/32F20842468C236F/1/6bgIQJ6G7b8
(18.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии