link16428 link16429 link16430 link16431 link16432 link16433 link16434 link16435 link16436 link16437 link16438 link16439 link16440 link16441 link16442 link16443 link16444 link16445 link16446 link16447 link16448 link16449 link16450 link16451 link16452 link16453 link16454 link16455 link16456 link16457 link16458 link16459 link16460 link16461 link16462 link16463 link16464 link16465 link16466 link16467 link16468 link16469 link16470 link16471 link16472 link16473 link16474 link16475 link16476 link16477 link16478 link16479 link16480 link16481 link16482 link16483 link16484 link16485 link16486 link16487 link16488 link16489 link16490 link16491 link16492 link16493 link16494 link16495 link16496 link16497 link16498 link16499 link16500 link16501 link16502 link16503 link16504 link16505 link16506 link16507 link16508 link16509 link16510 link16511 link16512 link16513 link16514 link16515 link16516 link16517 link16518 link16519 link16520 link16521 link16522 link16523 link16524 link16525 link16526 link16527 link16528 link16529 link16530 link16531 link16532 link16533 link16534 link16535 link16536 link16537 link16538 link16539 link16540 link16541 link16542 link16543 link16544 link16545 link16546 link16547 link16548 link16549 link16550 link16551 link16552 link16553 link16554 link16555 link16556 link16557 link16558 link16559 link16560 link16561 link16562 link16563 link16564 link16565 link16566 link16567 link16568 link16569 link16570 link16571 link16572 link16573 link16574 link16575
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ролик Media Arts Group и Adore Creative принес Казани победу в заявочной кампании Fina 2015

Презентационный ролик для Международной федерации плавания (ФИНА / FINA) в рамках заявочной кампании Казани на право проведения Чемпионата мира по водным видам спорта 2015 (ЧМ), созданный Media Arts Group совместно с компанией Adore Creative по заказу Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова, помог Казани победить.

Казань стала хозяйкой чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года. Решение о присуждении права проведения чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года было принято в пятницу, 15 июля 2011 года, в Шанхае на заседании бюро Международной федерации плавания (ФИНА), где состоялась премьера презентационного видео, созданного объединенной командой Медиа Артс Татарстан, Adore Creative и DTV MA Production House.

В рамках заявочной кампании для Казани FINA 2015 / 2017, специалистами Media Arts Group и партнерами из Adore Creative был создан ролик, цель которого — показать преимущества организации чемпионата мира по плаванию именно в России в городе Казань. Члены заявочной комиссии смогли увидеть Волгу с высоты птичьего полета, «побывать» на всех готовящихся олимпийских объектах, представленных посредством ультра реалистичной компьютерной графики и насладиться завораживающей техникой пловцов на фоне впечатляющих архитектурных памятников Казани.

Режиссер ролика — Руперт Вейнрайт (Rupert Wainwright, Adore Creative), продюсеры из Adore Creative и DTV-MA. Фильм столь динамичен по сюжету, живописен и убедителен, что ни у кого не оставил сомнений в победе Казани во время голосования бюро Международной федерации плавания (FINA): решение в пользу столицы Республики Татарстан было принято единогласно. За право принять ЧМ по водным видам спорта боролись так же Гвадалахара (Мексика) и Гонконг (КНР).

Компания DTV-MA, занимающаяся производством рекламных роликов, имеет успешный опыт сотрудничества с Adore Creative и Рупертом Вейнрайтом (Rupert Wainwright) с 2007 года. Тогда в рамках интегрированного проекта для Заявочного Комитета «Сочи-2014» их совместный ролик The Door Is Open принес России победу и право на проведение Зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году.

«Мы применили весь свой опыт работы по аналогичным проектам, начиная с заявочного комитета „Сочи-2014“ и продвижения заявки „Универсиады-2013“. Презентация города и все видеоматериалы были сняты нами в сжатые сроки. Победа была полной и сокрушительной: жюри проголосовало за Казань единогласно. И очень приятно осознавать, что мы доказали в который раз нашу уникальную экспертизу по созданию имиджевых историй для крупных национальных и международных событий и наша работа дала необходимый результат, принеся Казани победу», — отметил Олег Волкош, президент Media Arts Group.

http://www.youtube.com/user/GroupMediaArts?feature=mhsn#p/c/32F20842468C236F/1/6bgIQJ6G7b8
(18.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии