Сервис контекстной рекламы «Бегун» первым в России разработал технологию, позволяющую монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе Android. Аналогичное решение «Бегун» предложил и для iPhone. Решения позволяют встраивать рекламу в приложения и получать доход уже с первых дней сотрудничества. Партнерами «Бегуна» по новой программе могут стать, как крупные
Технологии «Бегуна» позволяют транслировать объявления с учетом поведенческого таргетинга, а также тематики приложения. Рекламные блоки могут интегрироваться в любую область экрана приложения по усмотрению партнера. Пример размещения рекламных блоков в приложении, а также подробная информация по установке кода доступны на сайте «Бегуна»: http://appsmobile.begun.ru
Развивать мобильное направление «Бегун» начал в 2009 году, открыв партнерскую программу для владельцев мобильных сайтов. Разработка решений для монетизации мобильных приложений — следующий шаг в развитии мобильной продуктовой линейки «Бегуна». Количество таких приложений, как и их аудитория, стремительно растет.
«По данным J’son & Partners Consulting, в 2010 году доля потребления приложений на российском рынке мобильного контента увеличилась в два раза по сравнению с годом предыдущим — до 12%, а к 2012 году — вырастет до 29%. Таким образом, мобильные приложения становятся привлекательной площадкой для размещения рекламы», — говорит руководитель направления инноваций