По прогнозам Минэкономразвития РФ, к 2012 г. доля малых и средних предприятий в ВВП возрастет до 29%; число россиян, желающих открыть собственный бизнес, достигнет 10%, что близко к общемировому показателю. Сегмент малого и среднего бизнеса неуклонно растет, и новости этих компаний становятся все более актуальными не только для своих отраслей, но и рынка в целом.
Вместе с этим, в России стремительно увеличивается аудитория интернета. По данным исследовательской компании TNS, в 2010 г. число пользователей Сети выросло на 14% и составило 59% россиян. По сведениям мониторинговой компании Pingdom на июнь 2011 г., число интернет-пользователей интернета в России достигало 60 млн. человек. Действуя в русле актуальных тенденций, холдинг Pro-Vision предложил владельцам малого и среднего бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и донести информацию о своем предприятии до целевых СМИ. Создав персональное PR-агентство на www.PRonline.ru, представители бизнеса могут обратиться к журналистам напрямую. В общей базе PRonline свыше 10 000 адресов журналистов и популярных блоггеров, которые дали согласие получать новости по определенным отраслям рынка. Предприниматели самостоятельно размещают новости на PRonline с помощью специальной формы ввода, позволяющей оптимизировать текст для поисковых систем. Информацию можно дополнить фото- и видеоматериалами, ссылкой на сайт компании или интернет-магазин. Загрузив пресс-релиз, необходимо выбрать интересующие категории СМИ, освещающие события отрасли или региона, чтобы информацию получили только заинтересованные в ней издания. Предлагаемый инструмент позволяет увеличить посещаемость сайта компании, обеспечить более высокие позиции в выдачах поисковиков, повысить частоту цитирования и перепечатывания новости — в целом, привлечь внимание к продукту или услуге.
«Сегодня многие представители малого и среднего бизнеса продолжают думать, что PR — это инструмент крупных корпораций, причем очень дорогостоящий. Наша задача — развеять эти заблуждения: PR не только эффективен «в любом масштабе», но и оптимален с точки зрения возврата инвестиций, — говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. — А стоимость нового инструмента — www.PRonline.ru, сопоставима с ежемесячными расходами на бензин для личного автомобиля, а его эффективность с лихвой окупает вложенные средства».
О Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision — одна из самых известных российских компаний, специализирующихся в сфере маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 1998 году Pro-Vision реализовал более 700 масштабных проектов, получивших признание профессионального сообщества как в России, так и на международном уровне. Проекты холдинга удостоены престижных международных наград, среди которых Sabre Award, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».