PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IPRA выбрала нового президента

Международная ассоциация по связям с общественностью IPRA сообщила, что ее новым президентом на 2012 г. стала Джоанна Макдауэлл (Южная Африка), а также имена региональных руководителей ассоциации.

В Африке деятельность IPRA будут курировать Майк Окереке (Нигерия) и Лоула Заклама (Египет), в Азии и Океании — Аджит Патак (Индия), в Южной Америке — Амибель Санчес де Вальтер (Перу), в Западной Азии — Зехра Гунгор (Турция) и Сунил Джон (ОАЭ). В состав наибольшего по количеству членов европейского руководящего органа ассоциации вошли Александр Кордейро (Португалия), Барт де Врис (Нидерланды), Кристоф Жинисти (Франция), Филипп Шеппард (Бельгия) и Джим Маккуини (США).

Сообщается, что второй руководитель в Азии и Океании будет определен в ближайшее время.

Нынешний президент IPRA Ричард Линнинг призывает всех членов ассоциации, живущих и работающих в вышеназванных регионах, говорящих на одном языке и имеющих одни культурные ценности, к более тесному взаимодействию друг с другом, формированию местных отделений для обмена опытом и знаниями.

Вероника Данилина, Советник.ру
Advertology. Ru

(18.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии