PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кубок Вызова: День PR-специалиста по-спортивному

28 июля 2011 года в Москве состоится традиционное празднование Дня PR-специалиста. На этот раз лучшие из лучших коммуникаторов страны сразятся в турнире по боулингу. Организатором мероприятия выступает Российская Ассоциация по связям с общественностью при поддержке Коммуникационного агентства АГТ.

День PR-специалиста в 2011 году приобретает особое значение, потому как проходит он в год двойного юбилея: в этом году Российской Ассоциации по связям с общественностью исполняется 20 лет, а генеральный партнер праздника — АГТ — отмечает свое 15-летие.

За плечами у Дня PR-специалиста семилетняя история — впервые праздник был проведен 28 июля 2004 года. За прошедшие годы профессионалы общественных коммуникаций успели посетить несколько незабываемых мероприятий, посвященных своему празднику, — это и знойная Кубинская Вечеринка, и Большой Джазовый вечер в Майами, и романтическая прогулка на теплоходе по Москве-реке.

В 2011 году PR-специалисты получат возможность почувствовать себя настоящими боулерами. 12 команд ведущих коммуникационных агентств России и PR-департаментов крупнейших отечественных корпораций сразятся в боулинг-поединке за звание «Лучший из лучших» и ценный приз. Вызов коллегам бросает АГТ.

В программе праздника: поздравления и вручение профессиональных сертификатов, награждение ударников PR-труда, напряженная борьба и азарт, шансы выбить страйк и сплит, отличное настроение и атмосфера дружеского общения.

Заказ билетов по тел.: 8 916 020 5799 (Евгения) и e-mail: info@raso.ru. Регистрация комант для турнира по e-mail: p.seryakov@agt-agency.ru (Павел)

Цена билета на одну персону — 2 000 рублей. Членам РАСО предоставляется скидка 20%, членам IABC/RUSSIA, АКАР, АКМР, АКОС, ГИПП — 10%.
Для коллективных заказов (от 5-ти человек) цена одного билета — 1 800 рублей.

Подробная информация о Дне PR-специалиста на портале РАСО.

РАСО
(15.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии