PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-реклама оказалась самой ненавязчивой для россиян

Меньше всего раздражения у россиян вызывает интернет-реклама. Об этом свидетельствуют данные социологического опроса портала Superjob.ru, в котором приняли участие 1600 человек старше 18 лет.

За то, что интернет-реклама является наименее раздражающей, проголосовали 36 процентов респондентов. По их мнению, главное преимущество сетевой рекламы в том, что ее можно не смотреть в отличие от теле- и радиорекламы.

По 19 процентов опрошенных признались, что их меньше всего раздражает реклама на ТВ и радио. Респонденты отметили, что неприятную рекламу на телевидении можно переключить, а плюс радиорекламы заключается в том, что она короткая.

При этом на портале отмечается, что при ответе на вопрос «Какая реклама вам больше всего нравится?» респонденты чаще выбирали телевизионную рекламу (25 процентов), подчеркивая, что она ярче и интереснее. Телевизионные ролики больше нравятся женщинам (32 процента), чем мужчинам (18 процентов).

Реклама в интернете нравится 19 процентам, радиореклама — 8 процентам. 48 процентов опрошенных не смогли определить, какая реклама им больше нравится.

Опрос проводился 7—8 июля. В апреле прошлого года Superjob.ru выяснил, что больше всего россиян раздражает реклама средств личной гигиены.

Лента.ру
(15.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии