PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Twitter можно будет самостоятельно размещать рекламу

Интерфейс прикладного программирования позволит размещать в микроблоге значительно большие объемы рекламы.

У крупных рекламодателей Twitter скоро появятся новые возможности — они смогут самостоятельно размещать и редактировать рекламные объявления на сайте микроблогов, заявляют источники Reuters.

В скором времени компания собирается запустить так называемый интерфейс прикладного программирования (API), который позволит рекламодателям размещать в Twitter большие объемы рекламы. Доступ к API, который компания собирается начать предоставлять в четвертом квартале текущего года, первоначально будет запущен в тестовом варианте для ограниченного числа партнеров, говорят источники агентства.

Такое решение может очень помочь развитию рекламного бизнеса Twitter. По мнению специалистов, такое предложение может заинтересовать крупные маркетинговые агентства, которые размещают постоянно меняющиеся рекламные объявления на Google и Facebook с помощью специальных программных средств.

Однако подобная услуга для рекламодателей может не понравиться пользователям микроблогов, особенно если на них разом обрушится очень много не слишком разнообразной и интересной рекламной продукции. Ранее Twitter проводил более аккуратную рекламную политику, опасаясь, что слишком назойливая реклама вызовет у блогеров раздражение.

Twitter, который начал размещать у себя на сайте рекламу только в апреле 2010 года, сейчас работает с 600 рекламодателями и планирует получить прибыль от рекламы в 150 млн долларов, говорится в исследовании компании eMarketer.

Хотя Twitter является одним из популярнейших блогов в Интернете, его доходы от рекламы значительно ниже, чем у конкурентов. Например, Facebook предполагает в этом году заработать на рекламе 4 млрд долларов.

Twitter основан в 2006 году Джеком Дорси и Эваном Уильямсом. На начало 2011 года Уильямс является контролирующим акционером сервиса. Twitter — сервис микроблогов c максимальным объемом сообщения в 140 символов. Аудитория составляет около 200 миллионов зарегистрированных пользователей.

BFM

(15.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии