PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медведев подписал закон об ужесточении требований к рекламе абортов

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, который предлагает установить дополнительные требования к содержанию рекламы услуг по прерыванию беременности, а именно — обязательное предупреждение о том, что аборт может стать причиной бесплодия, сообщает в четверг пресс-служба Кремля.

Поправки вносятся в закон «О рекламе».

Закон устанавливает, что реклама абортов должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины.

Определяется, что такому предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади.

Кроме того, согласно закону, реклама абортов не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг. Как сообщил ранее соавтор законопроекта, депутат Виктор Звагельский, по официальной статистике, за час происходит более 300 абортов. Он отметил, что Россия по этому показателю удерживает «малопочетное первое место в мире». Звагельский приводил данные российского статистического ежегодника, согласно которым за 2007 год в стране было проведено 1,479 миллиона операций по искусственному прерыванию беременности — практически столько же, сколько родилось в стране детей. При этом реальная цифра может оказаться гораздо больше, заявил депутат.

lenizdat.ru
(15.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии