PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRRussia FORUM-2011. Предвидеть. Оценивать. Развивать! Как улучшить Ваши результаты в 2012 году?

Организатор: Global Forum LLC.
Официальный сайт форума: http://www.prrforum.ru/

Среди ключевых докладчиков:

  • Анна АМЕЛЬКИНА, Пресс-секретарь Президента-Председателя Правления, руководитель пресс-службы, БАНК «ВТБ24»
  • Денис ЛИТОШИК, Директор по коммуникациям и PR, FORTUM
  • Питер Б. НЕКАРСУЛМЕР, основатель и главный управляющий, PBN
  • Марина БАЛАБАНОВА, Director GR and Communications, DANONE RUSSIA
  • Светлана НОВИКОВА, Head of Corporate Communications Emerging Markets, «ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО»
  • Наталья НИКОЛАЕВА, Исполнительный директор, «МЕДИАЛОГИЯ»
  • Александр КУШНИР, Продюсер, «КУШНИР ПРОДАКШН»
  • Андрей ЛАПШОВ, Президент, INSIDERS
  • Алексей ФИСУЛ, Руководитель направления репутационных исследований, UNITED MINDS INTERNATIONAL

Посетив форум, Вы узнаете:

  • На какие каналы и инструменты стоит делать ставку, формируя коммуникационный бюджет на 2012 год?
  • Что может заимствовать российский PR из опыта ведущих западных компаний?
  • Как работают современные методы оценки эффективности PR-проектов?
  • Что будет с рынком традиционных СМИ?
  • Какие ресурсы нужны Вашей компании для эффективной работы с репутацией в социальных медиа?

Что нового на III-м PRRussia FORUM?

  • Свежие темы: полностью обновленная программа конференции
  • Актуальные кейсы: коммуникационные проекты 2011 года от ведущих компаний
  • Яркие форматы:

Мастер-класс «Как заинтересовать журналистов вашей социальной программой»? Деловая игра — разработка концепции продвижения соцпроекта.
Case-chart. Лучшие PR-проекты в социальных медиа. Агентства и компании представляют свежие достижения в сфере digital PR.

Кому стоит посетить мероприятие?

  • Вице-президенту по внешним коммуникациям, руководителю департамента коммуникаций
  • PR-директору, руководителю коммуникационных подразделений
  • Пресс-секретарю, руководителю пресс-службы
  • Ведущим PR-специалистам компаний по PR, GR, финансовым коммуникациям

Стоимость участия в Форуме*:
*-НДС не облагается.
При регистрации по льготной цене обязательно укажите код EMPRR1509

Стоимость участия
27 900 руб*
Оплата до 31 июля 2011 г.
34 900 руб*
Оплата с 31июля по 13 сентября 2011 г.
38 390 руб*
Оплата после 13 сентября 2011 г.
(По гарантийному письму)

В стоимость участия в форуме включено:

— Участие во всех пленарных заседаниях и круглых столах форума
— Сборник докладов
— Питание на мероприятии
— Список участников форума

Три простых способа зарегистрироваться на форум:

1. Позвонить по тел.: (495) 778-75-17 и сообщите данные об участниках менеджеру по регистрации Ирине Шашковой.
2. Отправить заявку в свободной форме по электронной почте: is@gffpost.com
3. Заполнить заявку на сайте http://www.prrforum.ru/ . Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ II PRRussia FORUM — 2011

«Информация, полученная на форуме, заставила задуматься о пересмотре некоторых технологий, используемых в банковском пиаре. Хочется поблагодарить организаторов за столь интересные выступления, особенно касающиеся работы с социальными сетями».
Ришат ХАМИДУЛЛИН, начальник отдела связей с общественностью, БАНК «АК БАРС»

«Познавательно, актуально, полезно. Не всегда успеваешь осознавать возможности новых технологий и новых инструментов. Форум позволил четче сориентироваться в этом наборе».
Елена САРЫЧЕВА, Начальник управления по связям с общественностью, «КУЗБАССКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ»

«Акулы PR, акулы-компании. Никто не кусается. Обстановка дружественная. Спасибо!»
Яна ВИНОХОДОВА, PR-менеджер, «ОЧАКОВО»

«Форум особенно ценен тем, что была прекрасная возможность обменяться практическим опытом с коллегами, познакомиться с лучшими российскими PR-практиками, а также с опытом мировых лидеров, адаптированным для российской аудитории».
Наталья ТИМОФЕЕВА, Начальник информационно-аналитического отдела, «КОМОС ГРУПП»
«Было много интересных кейсов. Мероприятия Global Forum нравятся отсутствием глобальных теоретических дискуссий и максимальным приближением к практике компаний.»
Елена АСАНОВА, Руководитель департамента общественных связей, «РЕАЛ,- ГИПЕРМАРКЕТ»

«Совершенно новая волна на общем пространстве общения профессионалов на рынке PR в бизнесе. Важен деловой настрой и отношение к нужной информации и опыту работы. Правильная оценка дана сразу, результат не заставит себя ждать».
Дмитрий МАЛАХОВ, Вице-президент, RICHFORD GROUP

«Много кейсов!!! Это конференция для практиков. Очень полезные профессиональные контакты. Идеальная площадка для проверки системы профессиональных координат».
Татьяна РОГОТЕНЬ, PR-директор, «ЦЕНТР ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

«Хорошая организация; интересные доклады и обмен опытом».
Ирина ГУЩИНА, и.о. GR director, PFIZER

«Очень интересные кейсов докладчиков, особенно много почерпнула из темы social media. PRRussia Forum 2011 — это много актуальной и важной информации, которая в будущем обязательно поможет расширить PR-инструментарий. Обязательно приду снова!»
Вероника КУЗНЕЦОВА, PR-специалист, АЭРОПОРТ «ДОМОДЕДОВО»

(15.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии