link14800 link14801 link14802 link14803 link14804 link14805 link14806 link14807 link14808 link14809 link14810 link14811 link14812 link14813 link14814 link14815 link14816 link14817 link14818 link14819 link14820 link14821 link14822 link14823 link14824 link14825 link14826 link14827 link14828 link14829 link14830 link14831 link14832 link14833 link14834 link14835 link14836 link14837 link14838 link14839 link14840 link14841 link14842 link14843 link14844 link14845 link14846 link14847 link14848 link14849 link14850 link14851 link14852 link14853 link14854 link14855 link14856 link14857 link14858 link14859 link14860 link14861 link14862 link14863 link14864 link14865 link14866 link14867 link14868 link14869 link14870 link14871 link14872 link14873 link14874 link14875 link14876 link14877 link14878 link14879 link14880 link14881 link14882 link14883 link14884 link14885 link14886 link14887 link14888 link14889 link14890 link14891 link14892 link14893 link14894 link14895 link14896 link14897 link14898 link14899 link14900 link14901 link14902 link14903 link14904 link14905 link14906 link14907 link14908 link14909 link14910 link14911 link14912 link14913 link14914 link14915 link14916 link14917 link14918 link14919 link14920 link14921 link14922 link14923 link14924 link14925 link14926 link14927 link14928 link14929 link14930 link14931 link14932 link14933 link14934 link14935 link14936 link14937 link14938 link14939 link14940 link14941 link14942 link14943 link14944 link14945 link14946 link14947
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRRussia FORUM-2011. Предвидеть. Оценивать. Развивать! Как улучшить Ваши результаты в 2012 году?

Организатор: Global Forum LLC.
Официальный сайт форума: http://www.prrforum.ru/

Среди ключевых докладчиков:

  • Анна АМЕЛЬКИНА, Пресс-секретарь Президента-Председателя Правления, руководитель пресс-службы, БАНК «ВТБ24»
  • Денис ЛИТОШИК, Директор по коммуникациям и PR, FORTUM
  • Питер Б. НЕКАРСУЛМЕР, основатель и главный управляющий, PBN
  • Марина БАЛАБАНОВА, Director GR and Communications, DANONE RUSSIA
  • Светлана НОВИКОВА, Head of Corporate Communications Emerging Markets, «ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО»
  • Наталья НИКОЛАЕВА, Исполнительный директор, «МЕДИАЛОГИЯ»
  • Александр КУШНИР, Продюсер, «КУШНИР ПРОДАКШН»
  • Андрей ЛАПШОВ, Президент, INSIDERS
  • Алексей ФИСУЛ, Руководитель направления репутационных исследований, UNITED MINDS INTERNATIONAL

Посетив форум, Вы узнаете:

  • На какие каналы и инструменты стоит делать ставку, формируя коммуникационный бюджет на 2012 год?
  • Что может заимствовать российский PR из опыта ведущих западных компаний?
  • Как работают современные методы оценки эффективности PR-проектов?
  • Что будет с рынком традиционных СМИ?
  • Какие ресурсы нужны Вашей компании для эффективной работы с репутацией в социальных медиа?

Что нового на III-м PRRussia FORUM?

  • Свежие темы: полностью обновленная программа конференции
  • Актуальные кейсы: коммуникационные проекты 2011 года от ведущих компаний
  • Яркие форматы:

Мастер-класс «Как заинтересовать журналистов вашей социальной программой»? Деловая игра — разработка концепции продвижения соцпроекта.
Case-chart. Лучшие PR-проекты в социальных медиа. Агентства и компании представляют свежие достижения в сфере digital PR.

Кому стоит посетить мероприятие?

  • Вице-президенту по внешним коммуникациям, руководителю департамента коммуникаций
  • PR-директору, руководителю коммуникационных подразделений
  • Пресс-секретарю, руководителю пресс-службы
  • Ведущим PR-специалистам компаний по PR, GR, финансовым коммуникациям

Стоимость участия в Форуме*:
*-НДС не облагается.
При регистрации по льготной цене обязательно укажите код EMPRR1509

Стоимость участия
27 900 руб*
Оплата до 31 июля 2011 г.
34 900 руб*
Оплата с 31июля по 13 сентября 2011 г.
38 390 руб*
Оплата после 13 сентября 2011 г.
(По гарантийному письму)

В стоимость участия в форуме включено:

— Участие во всех пленарных заседаниях и круглых столах форума
— Сборник докладов
— Питание на мероприятии
— Список участников форума

Три простых способа зарегистрироваться на форум:

1. Позвонить по тел.: (495) 778-75-17 и сообщите данные об участниках менеджеру по регистрации Ирине Шашковой.
2. Отправить заявку в свободной форме по электронной почте: is@gffpost.com
3. Заполнить заявку на сайте http://www.prrforum.ru/ . Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ II PRRussia FORUM — 2011

«Информация, полученная на форуме, заставила задуматься о пересмотре некоторых технологий, используемых в банковском пиаре. Хочется поблагодарить организаторов за столь интересные выступления, особенно касающиеся работы с социальными сетями».
Ришат ХАМИДУЛЛИН, начальник отдела связей с общественностью, БАНК «АК БАРС»

«Познавательно, актуально, полезно. Не всегда успеваешь осознавать возможности новых технологий и новых инструментов. Форум позволил четче сориентироваться в этом наборе».
Елена САРЫЧЕВА, Начальник управления по связям с общественностью, «КУЗБАССКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ»

«Акулы PR, акулы-компании. Никто не кусается. Обстановка дружественная. Спасибо!»
Яна ВИНОХОДОВА, PR-менеджер, «ОЧАКОВО»

«Форум особенно ценен тем, что была прекрасная возможность обменяться практическим опытом с коллегами, познакомиться с лучшими российскими PR-практиками, а также с опытом мировых лидеров, адаптированным для российской аудитории».
Наталья ТИМОФЕЕВА, Начальник информационно-аналитического отдела, «КОМОС ГРУПП»
«Было много интересных кейсов. Мероприятия Global Forum нравятся отсутствием глобальных теоретических дискуссий и максимальным приближением к практике компаний.»
Елена АСАНОВА, Руководитель департамента общественных связей, «РЕАЛ,- ГИПЕРМАРКЕТ»

«Совершенно новая волна на общем пространстве общения профессионалов на рынке PR в бизнесе. Важен деловой настрой и отношение к нужной информации и опыту работы. Правильная оценка дана сразу, результат не заставит себя ждать».
Дмитрий МАЛАХОВ, Вице-президент, RICHFORD GROUP

«Много кейсов!!! Это конференция для практиков. Очень полезные профессиональные контакты. Идеальная площадка для проверки системы профессиональных координат».
Татьяна РОГОТЕНЬ, PR-директор, «ЦЕНТР ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

«Хорошая организация; интересные доклады и обмен опытом».
Ирина ГУЩИНА, и.о. GR director, PFIZER

«Очень интересные кейсов докладчиков, особенно много почерпнула из темы social media. PRRussia Forum 2011 — это много актуальной и важной информации, которая в будущем обязательно поможет расширить PR-инструментарий. Обязательно приду снова!»
Вероника КУЗНЕЦОВА, PR-специалист, АЭРОПОРТ «ДОМОДЕДОВО»

(15.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии