PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Metro International запускает сервис онлайн-опросов Metropolitan Panel в России

Metropolitan Panel — глобальный исследовательский проект газеты Metro, который объединяет более 30 000 участников из 13 стран: Португалии, Мексики, Чили, Франции, Италии, Нидерландов, Дании, Швеции, Греции, Венгрии, Гонконга, США и Канады.

14 июля 2011 года Россия пополнила этот список и стала 14-й страной Metropolitan Panel.

Запуск Metropolitan Panel открывает ряд преимуществ как для самой газеты Metro в Москве и Петербурге, так и для ее читателей и рекламодателей.

Metro получает возможность проводить постоянный мониторинг предпочтений своих читателей, их отношения к самой газете, ее контенту и дизайну. Это поможет улучшить издание и сделать его как можно более полезным и приятным для аудитории. Также Metro сможет вовлекать читателей в создание газеты, спрашивать их мнение на актуальные темы и публиковать результаты на страницах издания.

Кроме того, Metropolitan Panel позволит расширить спектр услуг, предлагаемый рекламным партнерам издания: для них теперь станут доступны новые инструменты оценки эффективности рекламных кампаний и более подробная информация как об аудитории газеты, так и жителях таких мегаполисов как Москва и Санкт-Петербург.

«Краеугольным камнем в обеспечении долгосрочного роста компании является улучшение качества продукта и восприятия бренда, — говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу и PR Metro Россия. — Сейчас Metro является лидером среди ежедневных газет двух столиц как по размеру читательской аудитории, так и по объемам продаж рекламы в издании. Тем не менее мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Metropolitan Panel поможет нам лучше понимать своих читателей и предоставлять дополнительные услуги нашим партнерам, что несомненно выведет бренд Metro на качественно новый уровень».

Поставщиком программных продуктов для Metropolitan Panel является канадская компания Vision Critical — один из лидеров в разработке онлайн-панелей и интерактивного программного обеспечения для маркетинговых исследований. Исследовательская платформа, предоставляемая компанией Vision Critical, позволяет создавать визуализированные анкеты для проведения опросов и онлайн-панели, адаптированные под нужды определенных исследований.

Metropolitan Panel также является членом ESOMAR. ESOMAR — одна из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, образованная в 1948 году. Она объединяет компании и организации, проводящие маркетинговые исследования и исследования в области общественного мнения. Членство в ESOMAR означает соблюдение членом определенных стандартов проведения опросов и служит гарантией высокого качества исследований.

(14.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии