14 июля 2011 года Россия пополнила этот список и стала
Запуск Metropolitan Panel открывает ряд преимуществ как для самой газеты Metro в Москве и Петербурге, так и для ее читателей и рекламодателей.
Metro получает возможность проводить постоянный мониторинг предпочтений своих читателей, их отношения к самой газете, ее контенту и дизайну. Это поможет улучшить издание и сделать его как можно более полезным и приятным для аудитории. Также Metro сможет вовлекать читателей в создание газеты, спрашивать их мнение на актуальные темы и публиковать результаты на страницах издания.
Кроме того, Metropolitan Panel позволит расширить спектр услуг, предлагаемый рекламным партнерам издания: для них теперь станут доступны новые инструменты оценки эффективности рекламных кампаний и более подробная информация как об аудитории газеты, так и жителях таких мегаполисов как Москва и
«Краеугольным камнем в обеспечении долгосрочного роста компании является улучшение качества продукта и восприятия бренда, — говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу и PR Metro Россия. — Сейчас Metro является лидером среди ежедневных газет двух столиц как по размеру читательской аудитории, так и по объемам продаж рекламы в издании. Тем не менее мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Metropolitan Panel поможет нам лучше понимать своих читателей и предоставлять дополнительные услуги нашим партнерам, что несомненно выведет бренд Metro на качественно новый уровень».
Поставщиком программных продуктов для Metropolitan Panel является канадская компания Vision Critical — один из лидеров в разработке
Metropolitan Panel также является членом ESOMAR. ESOMAR — одна из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, образованная в 1948 году. Она объединяет компании и организации, проводящие маркетинговые исследования и исследования в области общественного мнения. Членство в ESOMAR означает соблюдение членом определенных стандартов проведения опросов и служит гарантией высокого качества исследований.