PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открыта регистрация на мероприятия деловой программы Форума «Издательский бизнес 2011»

ГИПП открывает регистрацию на мероприятия деловой программы форума «Издательский бизнес 2011» (15-16 ноября 2011 г., Swissotel). Спешите! До 9 сентября действуют специальные тарифы на участие!

Форум — уникальная возможность за два дня получить самую актуальную информацию об отраслевых тенденциях индустрии, инновациях, передовом и успешном опыте российских и зарубежных коллег.
В рамках деловой программы пройдет около 20-ти конференций, семинаров, мастер-классов и круглых столов для всех категорий специалистов отрасли. Спикеры — ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики.

Среди мероприятий форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2011»:

Отраслевая конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных СМИ».
— Обзор ситуации на мировом журнальном и газетном рынках.
— Аудиторные, рекламные и потребительские тренды в основных сегментах российских печатных и онлайн СМИ.
— Мониторинг состояния и ближайших перспектив развития российской индустрии печатных СМИ.
— Новые бизнес-модели для печатных СМИ в мире цифровых коммуникаций.
Мероприятие будет полезно руководителям медиакомпаний, специалистам по развитию, продвижению, рекламе и интернету.

Отраслевая конференция «Реклама в прессе»:
— Обзор рекламного рынка прессы.
— Перспективы рекламы в прессе, оценка эффективности рекламы в прессе.
— Насколько эффективна реклама в прессе. Точка зрения и ожидания рекламодателя.
— Модели продажи рекламы при переходе к мультимедиа.
Мероприятие будет полезно руководителям медиакомпаний, директорам и специалистам по рекламе и маркетингу.

Конференция «Интернет: новые возможности для издателей»:
— Возможности цифровых медиа.
— Продвижении в социальных сетях.
— Платный контент.
— Видео.
— Возможности поисковых служб.
— Новые возможности интернет-рекламы.
Рассчитано как на специалистов по цифровым медиа, интернету и рекламе, так и на директоров по развитию и руководителей издательских компаний.

Конференция по цифровому и мобильному паблишингу:
— Обзор и специфика существующих устройств.
— Управление аудиторией в условиях быстрой эволюции устройств.
— Возможности рекламы в цифровых изданиях.
— Специфика контента для цифровых приложений и проч.
Конференция будет полезна IT-директорам и специалистов по цифровым и мобильным версиям изданий, менеджерам и директорам по рекламе, редакторам и продюсерам онлайн изданий.

В этом году в рамках деловой программы форума пройдут новые мероприятия.

Отраслевая конференция для редакторов:
— Мультимедийная журналистика — новые требования к журналистам, новые форматы подачи информации для разных каналов.
— Создание и организация работы интегрированных ньюсрумов.
— Построение on-line редакции.
— Социализация СМИ (коммьюнити читателей, user generated content и проч.).
Конференция рассчитана на редакторов традиционных и цифровых версий изданий, журналистов.

Конференция по продвижению: стратегии расширения аудитории:
— Расширение аудитории издания при помощи социальных сетей.
— Создание приложений.
— Коллекционные проекты.
— Цифровые и мобильные версии и многое-многое другое.
Мероприятие будет интересно маркетологам, менеджерам по продвижению, pr-менеджерам и директорам издательских компаний.

Членам ГИПП и экспонентам — скидка.

Спешите! До 9 сентября действуют специальные тарифы на участие! Не пропустите главное событие года!

Другие мероприятия форума «Издательский бизнес» будут объявлены позже. Следите за новостями!

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП: Тел.: +7 (495) 228–7697.

По вопросам участия в деловой программе: Анна Дроздова (pr@gipp.ru).

По вопросам участия в выставочной экспозиции и спонсорства: Мария Калачева (pr@gipp.ru).

www.press-expo.ru

(14.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии