Форум — уникальная возможность за два дня получить самую актуальную информацию об отраслевых тенденциях индустрии, инновациях, передовом и успешном опыте российских и зарубежных коллег.
В рамках деловой программы пройдет около
Среди мероприятий форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2011»:
Отраслевая конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных СМИ».
— Обзор ситуации на мировом журнальном и газетном рынках.
— Аудиторные, рекламные и потребительские тренды в основных сегментах российских печатных и онлайн СМИ.
— Мониторинг состояния и ближайших перспектив развития российской индустрии печатных СМИ.
— Новые
Мероприятие будет полезно руководителям медиакомпаний, специалистам по развитию, продвижению, рекламе и интернету.
Отраслевая конференция «Реклама в прессе»:
— Обзор рекламного рынка прессы.
— Перспективы рекламы в прессе, оценка эффективности рекламы в прессе.
— Насколько эффективна реклама в прессе. Точка зрения и ожидания рекламодателя.
— Модели продажи рекламы при переходе к мультимедиа.
Мероприятие будет полезно руководителям медиакомпаний, директорам и специалистам по рекламе и маркетингу.
Конференция «Интернет: новые возможности для издателей»:
— Возможности цифровых медиа.
— Продвижении в социальных сетях.
— Платный контент.
— Видео.
— Возможности поисковых служб.
— Новые возможности
Рассчитано как на специалистов по цифровым медиа, интернету и рекламе, так и на директоров по развитию и руководителей издательских компаний.
Конференция по цифровому и мобильному паблишингу:
— Обзор и специфика существующих устройств.
— Управление аудиторией в условиях быстрой эволюции устройств.
— Возможности рекламы в цифровых изданиях.
— Специфика контента для цифровых приложений и проч.
Конференция будет полезна
В этом году в рамках деловой программы форума пройдут новые мероприятия.
Отраслевая конференция для редакторов:
— Мультимедийная журналистика — новые требования к журналистам, новые форматы подачи информации для разных каналов.
— Создание и организация работы интегрированных ньюсрумов.
— Построение
— Социализация СМИ (коммьюнити читателей, user generated content и проч.).
Конференция рассчитана на редакторов традиционных и цифровых версий изданий, журналистов.
Конференция по продвижению: стратегии расширения аудитории:
— Расширение аудитории издания при помощи социальных сетей.
— Создание приложений.
— Коллекционные проекты.
— Цифровые и мобильные версии и
Мероприятие будет интересно маркетологам, менеджерам по продвижению,
Членам ГИПП и экспонентам — скидка.
Спешите! До 9 сентября действуют специальные тарифы на участие! Не пропустите главное событие года!
Другие мероприятия форума «Издательский бизнес» будут объявлены позже. Следите за новостями!
Дополнительная информация о Форуме в ГИПП: Тел.: +7 (495) 228–7697.
По вопросам участия в деловой программе: Анна Дроздова (pr@gipp.ru).
По вопросам участия в выставочной экспозиции и спонсорства: Мария Калачева (pr@gipp.ru).
www.