link14208 link14209 link14210 link14211 link14212 link14213 link14214 link14215 link14216 link14217 link14218 link14219 link14220 link14221 link14222 link14223 link14224 link14225 link14226 link14227 link14228 link14229 link14230 link14231 link14232 link14233 link14234 link14235 link14236 link14237 link14238 link14239 link14240 link14241 link14242 link14243 link14244 link14245 link14246 link14247 link14248 link14249 link14250 link14251 link14252 link14253 link14254 link14255 link14256 link14257 link14258 link14259 link14260 link14261 link14262 link14263 link14264 link14265 link14266 link14267 link14268 link14269 link14270 link14271 link14272 link14273 link14274 link14275 link14276 link14277 link14278 link14279 link14280 link14281 link14282 link14283 link14284 link14285 link14286 link14287 link14288 link14289 link14290 link14291 link14292 link14293 link14294 link14295 link14296 link14297 link14298 link14299 link14300 link14301 link14302 link14303 link14304 link14305 link14306 link14307 link14308 link14309 link14310 link14311 link14312 link14313 link14314 link14315 link14316 link14317 link14318 link14319 link14320 link14321 link14322 link14323 link14324 link14325 link14326 link14327 link14328 link14329 link14330 link14331 link14332 link14333 link14334 link14335 link14336 link14337 link14338 link14339 link14340 link14341 link14342 link14343 link14344 link14345 link14346 link14347 link14348 link14349 link14350 link14351 link14352 link14353 link14354 link14355
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открыта регистрация на мероприятия деловой программы Форума «Издательский бизнес 2011»

ГИПП открывает регистрацию на мероприятия деловой программы форума «Издательский бизнес 2011» (15-16 ноября 2011 г., Swissotel). Спешите! До 9 сентября действуют специальные тарифы на участие!

Форум — уникальная возможность за два дня получить самую актуальную информацию об отраслевых тенденциях индустрии, инновациях, передовом и успешном опыте российских и зарубежных коллег.
В рамках деловой программы пройдет около 20-ти конференций, семинаров, мастер-классов и круглых столов для всех категорий специалистов отрасли. Спикеры — ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики.

Среди мероприятий форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2011»:

Отраслевая конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных СМИ».
— Обзор ситуации на мировом журнальном и газетном рынках.
— Аудиторные, рекламные и потребительские тренды в основных сегментах российских печатных и онлайн СМИ.
— Мониторинг состояния и ближайших перспектив развития российской индустрии печатных СМИ.
— Новые бизнес-модели для печатных СМИ в мире цифровых коммуникаций.
Мероприятие будет полезно руководителям медиакомпаний, специалистам по развитию, продвижению, рекламе и интернету.

Отраслевая конференция «Реклама в прессе»:
— Обзор рекламного рынка прессы.
— Перспективы рекламы в прессе, оценка эффективности рекламы в прессе.
— Насколько эффективна реклама в прессе. Точка зрения и ожидания рекламодателя.
— Модели продажи рекламы при переходе к мультимедиа.
Мероприятие будет полезно руководителям медиакомпаний, директорам и специалистам по рекламе и маркетингу.

Конференция «Интернет: новые возможности для издателей»:
— Возможности цифровых медиа.
— Продвижении в социальных сетях.
— Платный контент.
— Видео.
— Возможности поисковых служб.
— Новые возможности интернет-рекламы.
Рассчитано как на специалистов по цифровым медиа, интернету и рекламе, так и на директоров по развитию и руководителей издательских компаний.

Конференция по цифровому и мобильному паблишингу:
— Обзор и специфика существующих устройств.
— Управление аудиторией в условиях быстрой эволюции устройств.
— Возможности рекламы в цифровых изданиях.
— Специфика контента для цифровых приложений и проч.
Конференция будет полезна IT-директорам и специалистов по цифровым и мобильным версиям изданий, менеджерам и директорам по рекламе, редакторам и продюсерам онлайн изданий.

В этом году в рамках деловой программы форума пройдут новые мероприятия.

Отраслевая конференция для редакторов:
— Мультимедийная журналистика — новые требования к журналистам, новые форматы подачи информации для разных каналов.
— Создание и организация работы интегрированных ньюсрумов.
— Построение on-line редакции.
— Социализация СМИ (коммьюнити читателей, user generated content и проч.).
Конференция рассчитана на редакторов традиционных и цифровых версий изданий, журналистов.

Конференция по продвижению: стратегии расширения аудитории:
— Расширение аудитории издания при помощи социальных сетей.
— Создание приложений.
— Коллекционные проекты.
— Цифровые и мобильные версии и многое-многое другое.
Мероприятие будет интересно маркетологам, менеджерам по продвижению, pr-менеджерам и директорам издательских компаний.

Членам ГИПП и экспонентам — скидка.

Спешите! До 9 сентября действуют специальные тарифы на участие! Не пропустите главное событие года!

Другие мероприятия форума «Издательский бизнес» будут объявлены позже. Следите за новостями!

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП: Тел.: +7 (495) 228–7697.

По вопросам участия в деловой программе: Анна Дроздова (pr@gipp.ru).

По вопросам участия в выставочной экспозиции и спонсорства: Мария Калачева (pr@gipp.ru).

www.press-expo.ru

(14.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии