PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Инновационные львы БИТ-2011 выбраны

1 июля в центре Digital October состоялся финал предпринимательского конкурса «Бизнес инновационных технологий — 2011» и церемония награждения победителей.

Агентство коммуникаций в сфере инноваций ICFuture вручило призы проектам в рамках собственной номинации «Future Lions 2011».

В этом году ICFuture выступило учредителем собственной номинации в конкурсе «Бизнес инновационных технологий». В рамках «Future Lions 2011» оценивалась маркетинговая составляющая проектов: среди финалистов конкурса выбирались стартапы, которые больше других нуждались в ее проработке. Командам трех проектов-победителей были вручены сертификаты на индивидуальные консультации по разработке маркетинговой стратегии.

Победителями в номинации «Future Lions 2011» стали следующие стартапы:

  • «Новое поколение высокоэффективных сорбционных фильтровальных материалов для очистки водных сред (FilLis)»: продвижение разработанных сорбционных фильтровальных материалов серии «FilLis» на рынки Индии, России и стран СНГ, ЕС, США, Китая.
  • «North Seeking Device»: вывод на рынок прибора для высокоточного определения направления на географический север.
  • «Лазерный акустооптический 3D сканер»: вывод на рынок прибора, позволяющего получить координаты точек объекта в трехмерном пространстве и на их основе создать компьютерную 3D-модель.

Также в рамках подготовки к финалу конкурса ICFuture оказало консалтинговые услуги всем финалистам конкурса перед их финальной защитой: выслушав их речи, эксперты ICFuture дали свои рекомендации по описанию маркетинговой составляющей проектов, а также по оформлению презентаций для финала конкурса БИТ-2011.

Наталья Царевская-Дякина, генеральный директор и руководитель оргкомитета конкурса БИТ: «Каждый год мы сталкиваемся с тем, что большинству инновационных идей не хватает красивой и грамотно продуманной „упаковки“ проектов: команды часто упускают из вида такой важный аспект, как маркетинг и взаимодействие с рынком. Очень важно, что сейчас появляются такие компании, как ICFuture — эксперты в области маркетинга инноваций, и что они готовы консультировать проекты в данной сфере».

Юлия Екимова, руководитель ICFuture: «Несомненно, конкурс БИТ — одно из ключевых событий для разработчиков инновационных бизнес-идей. Именно поэтому очень важно, что его организаторы уделяют значительное внимание маркетинговой подготовке конкурсантов, что отражает современные требования рынка инноваций. Со своей стороны, мы были рады поделиться накопленным опытом и внести вклад в будущий успех финалистов».

Предпринимательский конкурс «Бизнес инновационных технологий» (БИТ) проводится с 2003 года. Цель конкурса — инициировать создание новых технологических компаний, повышать их инвестиционную привлекательность, выводить на российский и международный венчурные рынки и способствовать развитию культуры предпринимательства в российском секторе high tech.

Конкурс базируется на принципах самого успешного в мире предпринимательского конкурса MIT $100K, который ежегодно проводит Массачусетский технологический институт (MIT). Председатель Наблюдательного совета БИТ — президент MIT Enterprise Forum Ричард Кивел. В 2010 году стратегическим партнером БИТ стала Российская венчурная компания.

Агентство ICFuture специализируется на оказании коммуникационных и маркетинговых услуг участникам рынка инноваций. Среди услуг ICFuture:

  • Консалтинг в области разработки и реализации маркетинговой стратегии
  • PR-сопровождение деятельности
  • Аналитика и мониторинг
  • Консалтинг в области подготовки презентаций для инвесторов
  • Проведение мероприятий
pr-files
(13.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии