PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На ИННОПРОМЕ-2011 состоится выездное заседание Комитета РАСО по научным и инновационным коммуникациям

15 июля 2011 года в 10.30 в рамках Уральской международной выставки и форума промышленности и инноваций «ИННОПРОМ-2011» состоится выездное заседание Комитета РАСО по научным и инновационным коммуникациям под председательством директора департамента развития и коммуникаций ОАО «Российская венчурная компания» Евгения Кузнецова при участии вице-президента Фонда «Сколково», Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислава Наумова и генерального директора ГК «Ньютон», вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью Алексея Глазырина.

Члены Российской Ассоциации по связям с общественностью и ее Уральского отделения, специалисты в сфере PR, маркетинга, рекламы и участники форума «ИННОПРОМ-2011» рассмотрят пути решения стоящих перед PR-сообществом задач и представят успешный российский опыт реализации коммуникационных проектов. В повестке дня заседания обсуждение проблем коммуникаций в научной и инновационной сферах, взаимодействия государства, бизнеса и общественности при формировании инновационной экономики, инновационного развитие территорий России.

Место проведения — Международный выставочный центр «Екатеринбург-Экспо», г. Екатеринбург, бульвар Экспо, д.2 ( http://www.innoprom.org/default.aspx?sid=48).

Аккредитация проводится до 17.00 14 июля по e-mail: mail@whitewing.ru и тел.: 8 (343) 351-01-11 (внутр.7044), 8-906-814-04-04 (Наталья Скворцова, исполнительный директор Уральского отделения РАСО) РАСО
(13.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии