PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В сентябре пройдет открытый чемпионат России по креативу

Организаторы Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2011 представили новый образ форума.

Открытый чемпионат России по креативу — вот что такое Red Apple 2011, который пройдет под девизом «Если крут — тебе по зубам!». Боксерская перчатка — атрибут настоящих борцов, готовых биться изо всех сил, но при этом строго следовать законам честного поединка.

«Рекламная отрасль очень похожа на спорт. Здесь есть свои команды (агентства), свои тренеры (креативные директора), свои виды спорта (рекламные дисциплины), рефери и арбитры (отраслевые организации и жюри фестивалей). В рекламном мире есть свои правила игры, но есть и симуляции в форме фейков, допинг в виде ворованных идей, а также свои комментаторы и огромное число фанатов. ММФР — это наш чемпионат, где агентства соревнуются за звание лучшей креативной команды России», — говорит директор фестиваля Елена Нарышкина.

«Российские агентства сегодня активно участвуют в самых разных фестивалях, российских и зарубежных, где сталкиваются со множеством конкурентов не из России. И тогда возникают споры про непонимание инсайтов, про разность менталитета, про разные условия подготовки спортсменов и недостаток финансирования. В России же главный фестиваль — Red Apple. Здесь лицом к лицу на своем поле сходятся лучшие агентства и работы и в очной ставке, в своеобразном дерби решают, кто был креативнее в прошедшем году. И никакие отговорки здесь не работают — у всех равные условия, но кто-то круче других», — отмечает генеральный директор креативного агентства TWIGA TOUCH Михаил Елагин.

21-й Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple пройдет 29 и 30 сентября 2011 г. в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы». В этом году конкурсные работы будут оценивать два состава жюри, рекомендованные Российской академией рекламы.

В первом этапе голосования примут участие академики рекламы, эксперты российской индустрии рекламы и маркетинга. Их задача путем онлайн-голосования отобрать финалистов конкурсов (шорт-лист). Второй состав жюри, состоящий из 15 представителей лучших мировых рекламных агентств, экспертов российской индустрии рекламы, рекламодателей, присудит призовые места.

Outdoor.ru

(13.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии