PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Социальная реклама из Тюмени признана лучшей на конкурсе «Новый взгляд»

На втором Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд» видеоработы социальной направленности из Тюмени были признаны лучшими.

Номинацию «Во благо общества и страны» возглавил видеоролик Матвея Пескова. Работа Михаила Матюхина удостоилась третьего места в номинации «Россия вперед!». Всего на конкурс было заявлено 5 тыс. 324 авторские работы в двух номинациях (в это число вошли 947 социальных видеороликов и 4тыс. 377 плакатов по 10 темам конкурса).

Активистами стали Тюменская область, Санкт-Петербург, Республика Башкортостан, Ростовская и Белгородская области, Кабардино-Балкария, Республика Татарстан и Ханты-Мансийский автономный округ. «Моя семья — мое богатство», «Здоровый образ жизни», «Дорогой доброй дел» и «Береги природу» — номинации, пользовавшиеся наибольшей популярностью у участников конкурса.

В этом году конкурс был интересен и тем, что в нём смогли поучаствовать молодые люди, находящихся в местах заключения, поддержала их в этом федеральная служба исполнения наказаний. Из 194 работ, поступивших из ФСИН, трём решением федерального оргкомитета были присуждены призовые места.

Advertology

(13.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии