PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИД «Медиа Инфо Групп» выпустит новый спортивный глянцевый журнал

В конце июня прошли переговоры между ИД «Медиа Инфо Групп» и Федерацией кикбоксинга России, в ходе которых была достигнута договоренность о производстве глянцевого журнала и календаря на 2012 год в целях популяризации этого вида спорта и пропаганды здорового образа жизни.

В рамках сотрудничества издательский дом обязуется разработать редакционную концепцию журнала, современный дизайн-макет и логотип, отвечающий всем последним тенденциям дизайна глянцевых спортивных изданий. Дизайн-бюро «MIG» проведет фотосессию для календаря 2012, а Sales House группы компаний «Медиа Инфо Групп» будет осуществлять продажу, как самого журнала, так и рекламных площадей, PR-департамент реализовывать программу продвижения журнала.

На страницах журнала будут размещаться самые последние новости из мира кикбоксинга, эксклюзивные интервью с известными спортсменами, тренерами и руководителями спортивных федераций, обзоры турниров и знаковых событий, студийная фотосессия звезд и другие интересные проекты.

Первый номер журнала планируется выпустить в декабре 2011 года.

В линейке спортивных журналов это будет третье издание. ИД «Медиа Инфо Групп» совместно с Федерацией регби России выпускает ежемесячный спортивный журнал «Про Регби», а также журнал «Век Спорта», который вышел в свет в июне этого года по заказу Олимпийского комитета России.

pr-files
(12.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии