PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эксперты РАСО выступили на круглом столе в Госдуме РФ

7 июля 2011 года в Государственной Думе РФ состоялся круглый стол, посвященный решению проблем взаимодействия власти и общества с помощью информационных технологий.

В заседании круглого стола с докладами выступили Владимир Головнев, первый заместитель председателя комитета ГД по экономической политике и предпринимательству ГД РФ, Сергей Железняк, председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, Светлана Журова, заместитель Председателя ГД РФ, и Юрий Шувалов, заместитель секретаря Президиума Генсовета партии «Единая Россия». Также в работе круглого стола приняли участие представители Российской Ассоциации по связям с общественностью: Президент РАСО, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью фонда «Сколково» Станислав Наумов и вице-президент РАСО, генеральный директор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин.

В рамках круглого стола была сделана презентация проекта «Твоя власть», одна из основных задач которого — сформировать виртуальную модель эффективного взаимодействия власти и общества с помощью использования передовых Интернет-технологий.

Светлана Журова в своем выступлении отметила особую актуальность использования информационных технологий и подчеркнула необходимость поиска новых форм взаимодействия власти и общества. При этом важным становится вовлечение в информационные проекты наиболее передовой части общества — молодежи и обучение их навыкам политической деятельности. В политику должны идти подготовленные люди, владеющие необходимыми навыками и компетенциями, наиболее активные представители общества.

В докладе Сергея Железняка основной акцент был сделан на активное совершенствование информационных технологий и их внедрение в жизнь регионов. Внедрение новых информационных технологий поможет повысить открытость власти и будет способствовать формированию доверия избирателей к процессу выборов.

Станислав Наумов поделился опытом информационной активности фонда «Сколково» и акцентировал внимание на необходимости объединения на одной площадке представителей разных сообществ — профессиональных, общественных, политических и бизнеса: «Коммуникация власти и общества нуждается в тотальном проникновении информационных технологий и инструментов социальных сетей для того, чтобы каждый человек мог влиять на принимаемые и разрабатываемые решения. В ежегодном Меморандуме РАСО, который впервые был принят в этом году, мы как раз обратили внимание на самые разные аспекты развития информационных технологий в общественной жизни, в том числе и на проблемы, связанные с авторскими правами и интеллектуальной собственностью, а также с этическими границами, которые существуют в Интернете».

Алексей Глазырин в своем выступлении высказал мысль о том, что «легитимность власти и дальнейшее развитие страны не возможны без доверия со стороны общества. Мы живем в эпоху, когда это доверие формируется за счет прозрачности, транспарентности и полного предоставления информации. Информация является таким же важным общественным товаром, как и все остальные, а может быть и более важным. И огромная роль в предоставлении этого общественного товара принадлежит государству. Именно государство должно развивать политику и определенную культуру информационной открытости».

pr-files
(12.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии