PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Швыдкой проиграл конкурс на проведение «Тэфи-Регион» неизвестно кому

Фонд «Академия российского телевидения» (АРТ), который является организатором конкурса «ТЭФИ», проиграл аукцион на проведение 10-го юбилейного конкурса «ТЭФИ-Регион», сообщает РИА Новости. При этом, как заявил президент фонда Михаил Швыдкой, АРТ все равно собирается заниматься его организацией.

Аукцион, по результатам которого победила неизвестная организация, проводило Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать). В агентстве рассказали, что помимо АРТ за проведение «ТЭФИ-Регион» боролись еще три участника.

Изначальная цена на аукционе составляла 12 миллионов рублей, однако по итогам конкурса она снизилась до 3,883 миллиона. В Роспечати отметили, что победитель — «это люди, которые не имеют никакого представления», что такое «ТЭФИ-Регион» и как проводить конкурс.

Михаил Швыдкой раскритиковал результаты аукциона, отметив, что АРТ уже договорился с мэрией Сочи о проведении конкурса. «Можете себе представить, что конкурс на спектакль „Иван Сусанин“ в Большом театре выигрывает не Большой театр, и даже не Мариинский театр, и даже не театр, а какая-то другая структура? Приблизительно то же самое произошло с нами. Фонд АРТ просто возмущен», — заявил Швыдкой.

По его мнению, виной тому, что конкурс выиграла неизвестная организация, стал 94-й федеральный закон о госзакупках, регламентирующий порядок приобретения товаров и услуг госучреждениями. Швыдкой отметил, что в него нужно внести изменения. По словам Швыдкого, теперь на проведение конкурса потребуются частные деньги.

Премия ТЭФИ была основана в 1994 году. В конце прошлого года стало известно, что в текущем году конкурс ТЭФИ проводиться не будет по экономическим соображениям, при этом «ТЭФИ-Регион» пройдет дважды — весной и осенью. В апреле АРТ уже вручила премию за 2010 год, а в Сочи с 17 по 22 ноября будут вручаться награды за 2011-й.

Лента.ру
(11.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии