PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Правительство возьмет под прямой контроль "Почту России" и РИА Новости

Правительство России возьмет 13 крупнейших унитарных предприятий (ФГУПов) под прямой контроль: будет назначать руководителя, определять размер перечисляемой в бюджет прибыли, согласовывать крупные сделки.

Газета «Ведомости» пишет, что особый режим управления будет введен, в частности, для «Останкино», ВГТРК, ИТАР-ТАСС, РИА Новости, Гознака и «Почты России».

В ближайшее время правительство, согласно поручению президента России, скорректирует систему управления ФГУПами. Ими будут управлять так же, как государственными АО. Сейчас 40–50 крупнейшими компаниями (например, «Роснефтью» и ВТБ) правительство управляет напрямую, тогда как остальными управляет Росимущество. На себя правительство замкнет контроль за ключевыми ФГУПами, а остальными продолжат управлять отраслевые ведомства.

В спецперечень попали предприятия с большой выручкой и долей на рынке и серьезным штатом. Данный список может быть расширен в будущем.

Кроме того, отмечает газета, правительство предписало ФГУПам готовить стратегии развития, за невыполнение которых руководству предприятия будет грозить увольнение. Утверждать стратегии и программы крупнейших предприятий будет правительство.

Лента.ру
(11.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии