PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

DST Global II стал совладельцем Twitter

Российский фонд DST Global II возглавил пул инвесторов, которые вложат в Twitter $400 млн и таким образом получат примерно 5% компании при ее общей оценке в $8 млрд.

Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

О том, что сервис микроблогов Twitter привлекает $400 млн инвестиций от фондов, сообщило издание The New York Times. Этот раунд инвестиций, который пройдет в два этапа, будет финансироваться, главным образом, российским DST Global II. Предыдущие инвесторы, включая Kleiner Perkins Caufield & Byers, также будут участвовать в финансировании. По итогам сделки компания была оценена в $8 млрд, то есть инвесторы получат примерно 5% Twitter.

Сервис Twitter, основанный в 2006 году, насчитывает более 200 млн пользователей. По оценке Hudson Square Research, выручка компании от интернет-рекламы составила в прошлом году около $200 млн, при этом сервис близок к прибыльности. То есть компанию оценили приблизительно в 40 годовых выручек.

Юрий Мильнер и Алишер Усманов уже два года интересуются покупкой доли в Twitter. Сервис, который в 2009 году оценивался не более чем в $1 млрд, в 2010 году уже стоил $3,7 млрд. Вел переговоры и DST Global, но в итоге Twitter сделал выбор в пользу фондов Kleiner Perkins Caufield & Byers, Spark Capital, Benchmark Capital и Union Square Ventures, от которых привлек $200 млн. Уже в начале июля этого года источники, близкие к Twitter, оценивали сервис не менее чем в $7 млрд, утверждая, что компания планирует привлечь несколько сотен миллионов долларов, пишет Ъ.

Подробнее...
(11.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии